Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=визуальные аспекты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щербинина, Нина Гаррьевна (доктор политических наук; профессор), Севостьянов, Алексей Владимирович
Заглавие : Позиционирование университетского города: соотношение смыслового и визуального аспектов бренда
Серия: Социология и политология
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 458 (сентябрь). - С.116-123. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2020/458). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 122 (22 назв.)
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Томск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспекты бренда--брендинг--бренды--визуальная репрезентация--визуальные аспекты--города--имидж города--коммуникативные ситуации--образ города--позиционирование городов--смысловые аспекты--университетские города--университеты
Аннотация: Соотношение смыслового и визуального аспектов в позиционировании бренда университетского города в контексте современной коммуникативной ситуации на примере города Томска.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)