Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виды учебных заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чарышкин В. В.
Заглавие : Методическая организация работы с аутентичным текстом для просмотрового чтения
Серия: Методика преподавания иностранных языков
Место публикации : Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С.215-217. - ISSN Вестник Мордовского госуниверситета. - ISSN Вестник Мордовского госуниверситета
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аутентичные тексты--виды учебных заданий--методические рекомендации--немецкий язык--просмотровое чтение--учебные задания
Аннотация: Рассмотрены особенности просмотрового чтения, необходимые умения, способствующие его развитию. Представлены примеры текстов и виды заданий, направленных на формирование просмотрового чтения во время работы с аутентичными текстами.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буренкова О. М.
Заглавие : Основные способы создания мотивации у студентов при обучении английскому языку
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С.91-94. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2012/1). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 94 (6 назв. )
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды учебных заданий--изучение английского языка--методика преподавания иностранных языков--мотивации студентов--обучение английскому языку--поведенческий подход--способы создания учебных мотиваций--учебные мотивации
Аннотация: Как преподавать студентам язык, чтобы заинтересовать их в его изучении? Часто преподаватели английского языка, использующие поведенческий подход, применяют аудиоязыковой, или прямой, метод фокусирующийся на образцах подготовленной речи. Таким образом, многие преподаватели предпочитают обучать студентов, используя упражнения по грамматике, особенно на начальном этапе. Преподаватели, возможно, избегают использовать коммуникативный подход, так как устная речь напрямую не оценивается экзаменационным баллом по итоговому тестированию. Другими словами, многие преподаватели заинтересованы обучать студентов правильно читать и писать в дополнение к их овладению грамматическим материалом языка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)