Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношения с потребителями<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Голубкова Е. Н. Идеи, которые работают/Е. Н. Голубкова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 2.-С.172-173
2.

Сырямина Л. В. Воздействие внешней среды на конкурентоспособность продукции/Л. В. Сырямина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2008,N N 2 (6).-С.53-59
3.

Капустина Л. М. Управление маркетингом на рынке b2b/Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1.-С.58-62
4.

Капустина Л. М. Управление маркетингом на рынке b2b/Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1.-С.58-62
5.

Орехова С. В. Конструирование системы взаимоотношений с потребителями предприятия металлургического комплекса/С. В. Орехова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2015,N № 1.-С.100-110
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)