Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношения сотрудничества<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Педагогический принцип оптимизма А. С. Макаренко в структуре и содержании создания ситуации успеха в учебной деятельности
Параллельн. заглавия :Pedagogical principle of optimism A. S. Makarenko in the structure and content of creating a situation of success in educational activities
Серия: Педагогические науки .
    Методология и история педагогики
Место публикации : Образование и общество. - 2023. - № 3 (140). - С.3-8. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2023/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 7-8 (7 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимоотношения сотрудничества--завтрашняя радость--интеллектуальный тон коллектива--мажорный тон коллектива--перспектива--принцип педагогического оптимизма--радость познания--радость сотрудничества--ситуация успеха
Аннотация: Проведён анализ педагогического наследия 20-х годов начала ХХ века, проведенного в связи с исследованием понятия "ситуация успеха". В ситуации успеха совмещается классический педагогический принцип "завтрашней радости" А. С. Макаренко и вариативные производные от него: принципы радости познания и радости сотрудничества. Среди педагогических условий, сформировавшихся под воздействием педагогических приёмов, варьирование: от "мажорного тона" коллектива А. С. Макаренко до "интеллектуального фона" В. А. Сухомлинского и А. С. Белкина. Вариативное разворачивание ситуации успеха происходит в согласии с каждым пошаговым педагогическим приёмом всей ее внутренней психологической структуры и педагогической технологии её создания в учебной деятельности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)