Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие физики и математики<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнов Е. И.
Заглавие : Активность и развитие интеллектуальных операций у школьников во взаимодействии физики и математики
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С.206-223: рис., табл. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2013/4). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: с. 222-223 (11 назв. )
УДК : 372.8 + 371.3
ББК : 74.26 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Ярославль --Ярославская область
Методика преподавания учебных предметов
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие физики и математики--инновационные формы обучения--методика ресурсного взаимодействия--наглядное моделирование--образовательные технологии--преподавание математики--преподавание физики--проектирование обучающей деятельности--ресурсное взаимодействие
Аннотация: Работа посвящена проектированию и организации совместной деятельности учителей физики и математики в классе с целью эффективного взаимодействия с учениками в процессе освоения учебной информации по их предметам и развития метаинтеллектуальных операций (понимания, целеполагания, планирования, принятия решения и др. ) и обучаемых с целью выявления основных проблем во взаимодействии физики и математики в ходе освоения учебной деятельности проведены анкетирование, интервьюирование и поисковый эксперимент с учителями и учащимися школ г. Ярославля и области. На основе опытно-экспериментальной работы проведен анализ влияния ресурса взаимодействия физики и математики на интеллектуальное развитие этих проблем - технология наглядного моделирования и "ресурсных уроков" с широкой диагностикой динамики познавательных процессов на фоне активизации мотивационной сферы учения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)