Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие семьи и школы<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Акутина С. П. Педагогические условия эффективного взаимодействия семьи и школы по воспитанию духовно нравственных ценностей старшеклассников/С. П. Акутина // Образование и общество, 2009,N N 1.-С.35-38
2.

Лельчицкий И. Д. Интеграция семьи и школы: философско-педагогический аспект/И. Д. Лельчицкий, Р. Е. Спиридонов // Образование и общество, 2010,N N 3 (62).-С.29-31
3.

Абрамова Т. В. Методические рекомендации по проведению общешкольного собрания с родителями будущих первоклассников в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования/Т. В. Абрамова, Ю. Ю. Баранова // Вестник образования, 2011,N N 10.-С.69-80
4.

Афонин И. А. Влияние средового уклада на воспитание лицеистов/И. А. Афонин // Образование и общество, 2012,N № 6 (77).-С.48-51
5.

Юдакина С. И. Педагогические условия формирования толерантности учащихся/С. И. Юдакина // Высшее образование сегодня, 2013,N № 6.-С.65-67
6.

Формирование успешной саморазвивающейся личности ребенка средствами реализации авторской информационно-программной образовательной технологии/Г. В. Шилова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 4.-С.23-44
7.

Инфокоммуникационные технологии в системе управления качеством образования/Д. Ю. Васянкин [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 5.-С.38-52
8.

Байкова Е. А. Формирование социальной компетенции у учащихся с низкой мотивацией в системе работы "лицей + семья"/Е. А. Байкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 6.-С.78-85
9.

Смирнова А. В. Подготовка будущего педагога к взаимодействию с семьей/А. В. Смирнова // Совет ректоров, 2015,N № 2.-С.64-72
10.

Мельникова И. В. Применение техники "Воздушный змей" при проведении родительского собрания "Итоги и перспективы развития класса"/И. В. Мельникова, М. С. Меньшова // Методист, 2018,N № 6.-С.61-63
11.

Христолюбова Л. В. Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образования/Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.103-114
12.

Ширина А. А. Установление взаимодействия семьи и образовательного учреждения в условиях дистанционного обучения/А. А. Ширина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2021,N № 4.-С.46-48
13.

Коротаева Е. В. Диалогическое взаимодействие семьи и школы: содержательный аспект/Е. В. Коротаева, А. С. Андрюнина, И. Г. Чугуева // Образование и наука, 2023. т.Т. 25,N № 3.-С.97-121
14.

Бурова В. С. Современная модель оптимизации взаимодействия педагогов и родителей обучающихся начальной школы/Бурова В. С. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 4.-С.81-85
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)