Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие педагогов и учеников<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ярышкина Ю. А., Седова В. А.
Заглавие : Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования : [из опыта работы педагогического лицея г. Великие Луки Псковской области]
Серия: Контроль, мониторинг и оценка качества
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С.42-52 (Шифр ukob/2015/3)
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Псковская область --Великие Луки, город
Общеобразовательная школа --Россия --Псковская область --Великие Луки, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ информации--взаимодействие педагогов и учеников--внутришкольный мониторинг--диагностика знаний--динамика образовательного процесса--итоговая аттестация--качество образования--лицеи--методические средства--образовательная деятельность--образовательные потребности--образовательные учреждения--образовательный процесс--опыт работы--организационное поведение--оценка деятельности--оценка знаний--педагоги--педагогические лицеи--повышение качества образования--профессиональная компетентность--профессиональный рост--рейтинговая система оценок--сбор информации--совместная деятельность--сотрудничество в образовании--субъекты образовательного процесса--технологические средства--удовлетворение образовательных потребностей--управление качеством образования--уровни достижений учащихся--усвоение учебных программ--учащиеся--учебные достижения--учебные программы--ученики--учителя--хранение информации--школьники
Аннотация: Система внутришкольного контроля лицея как совокупность методических и технологических средств, этапов сбора, анализа и хранения информации, обеспечивающих отслеживание динамики отношений субъектов образовательного процесса, условий совместной деятельности, результатов усвоения учебной программы, степени удовлетворения образовательных потребностей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)