Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вещная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Первушина В. Н. (доктор философских наук; профессор), Морозова Н. М., Хуторной С. Н.
Заглавие : Жизненный мир, пустота и память
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Право и образование. - 2022. - № 1. - С.4-16. - ISSN 1563-020Х (Шифр prio/2022/1). - ISSN 1563-020Х
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 1
ББК : 87
Предметные рубрики: Философия
Общие вопросы философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вещная среда--жизненный мир--интерсубъективное пространство--память--полисемантичность пустоты--пустота--экзистенциальный субъект
Аннотация: Анализ истории понятий "жизненный мир", "пустота", "память". Значение вещной среды в жизненном пространстве человека. Полисемантичность понятия "пустоты".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фетисова Т. А.
Заглавие : [Реферат]
Серия: История мировой культуры
Разночтения заглавия :: Реклама эпохи ар-деко: cтилевые и социокультурные особенности
Место публикации : Культурология. - 2018. - № 2. - С.49-50. - ISSN 2073-5588 (Шифр cult/2018/2). - ISSN 2073-5588
Примечания : Реф. ст.: Карчаа Л. Р. Реклама эпохи ар-деко: cтилевые и социокультурные особенности: [электронный ресурс] // Историческая и социально-образовательная мысль. - М., 2017. - Т. 9, № 1. - Режим доступа: https: //cyberleninka. ru/article/n/reklama-epohi-art-deko-stilevye-i-sotsiokulturnye-osobennosti
УДК : 747
ББК : 85.127
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство --Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ар-деко--вещная среда--дизайнеры рекламы--реклама--рекламные плакаты--рекламные художники--рефераты--французские художники
Аннотация: Стиль ар-деко, сформировавшийся после Первой мировой войны, представленный во французской рекламе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)