Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вводные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перлова, Ирина Вениаминовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Модель организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения чтению иноязычных гипертекстов
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 3. - С.96-99. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/3). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 99 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вводные курсы--гипертексты--жесткие инструкции--коммуникативно-познавательные задания--результаты--самостоятельная работа--цели--эвристическая деятельность
Аннотация: Представлена гибкая модель организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения чтению иноязычных гипертекстов. Гибкость модели предполагает постепенный переход от жесткого управления со стороны преподавателя к наращиванию управленческих функций обучаемых.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Немец-Игнашева, Диана Осиповна (доктор филологических наук)
Заглавие : Литература, кино, адаптация : размышления о преподавании кино филологам
Серия: Статьи
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2022. - № 5. - С.169-182. - ISSN 0130-0075 (Шифр mfil/2022/5). - ISSN 0130-0075
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптации--вводные курсы--киноадаптации--киноведение--медийность--медиология--повести--экранизации--язык кино
Аннотация: Филологи уже не оспаривают медийность литературы. Сегодня обсуждаются возможные подходы к исследованию и преподаванию медийности будущим специалистам. Безусловно плодотворной сферой для изучения медийности литературы является киноадаптация. Однако, помимо базовых навыков анализа словесных текстов и знания истории литературы, для изучения адаптационных практик необходимо знакомство с историей кино в его художественном и техническом аспектах. Оперируя многолетним опытом преподавания кино и киноадапции филологам и нефилологам, автор статьи рассматривает ряд вопросов, возникающих при создании вводных курсов по кино и киноадаптации для филологов, в частности, двух курсов бакалавриата: "Введение в язык кино" и "Введение в анализ киноадаптации". В рамках первого курса слушатели-филологи на базе мировой киноклассики знакомятся с языком кинематографа, методами анализа фильмов и соответствующей терминологией. Цель курса - приобретение базовых навыков прочтения и описания широкого спектра фильмов, принадлежащих разным режиссерам, эпохам и культурным традициям. Второй курс посвящается изучению киноадаптации литературы путем сравнительного анализа различных экранных версий произведений классической прозы, преимущественно малой. По ходу курса слушатели знакомятся с базовыми инструментами для анализа кино-текстов, со различными возможными методами "перекодирования" словесного в кинематографическое, открывают для себя необходимость среди прочего учитывать в анализе факторы технической эволюции кинематографа, исторический контекст, в котором фильм был создан, и влияние предшествующих адаптаций. Приводятся примеры последовательного анализа различных киноадаптаций двух повестей - "Белых ночей" Достоевского и "Шинели" Гоголя.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)