Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вариативность образования<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Коновальчук В. Н. Историко-педагогический анализ практики построения вариативного обучения/В. Н. Коновальчук // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение, 2005,N N 1.-С.98-104
2.

Повзун В. Д. Ценностное взаимодействие "педагог - воспитанник" в формировании экологических ориентаций школьников/В. Д. Повзун, О. В. Ярушина // Дополнительное образование, 2005,N N 7.-С.20-26
3.

Бритвин П. В. Теория самоорганизации в образовании и информационные проблемы современности/П. В. Бритвин // Информатика и образование, 2007,N N 2.-С.36-38
4.

Кузнецов А. Александр Кузнецов: "Главная задача стандарта - повысить качество образования и создать возможности для расширения его вариативности"/Беседовал Борис Старцев // Вестник образования, 2007,N N 7.-С.6-16
5.

Каторова А. М. Теория и практика: казусы вариативности школьного литературного образования/А. М. Каторова, Н. А. Казеева // Интеграция образования, 2007,N N 2.-С.125-130
6.

Разумова Е. Стандартизация образования - одна из болевых точек образовательной политики/Елена Разумова // Народное образование, 2008,N N 5.-С.34-41
7.

Осмоловская И. Формирование вариативной составляющей содержания образования в школе/Ирина Осмоловская // Народное образование, 2008,N N 7.-С.188-194
8.

Разумова Е. Стандартизация образования - одна из болевых точек образовательной политики/Елена Разумова // Российское образование, 2008,N N 4.-С.42-49
9.

Иванова Е. О. Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах/Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании, 2010,N N 2.-С.4-20
10.

Иванова Е. О. Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах/Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании, 2010,N N 2.-С.4-20
11.

Стародубцев В. А. Роль сетевых сервисов Web 2. 0 в становлении персональной образовательной сферы учителя информатики/В. А. Стародубцев, А. А. Киселева // Информатика и образование, 2010,N N 6.-С.84-85
12.

Новости образования в России // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 4.-С.4-9
13.

Давиденко Н. В. Система непрерывного профессионального образования учителей математики и информатики/Давиденко Н. В. // Методист, 2012,N № 5.-С.19-22
14.

Волкова Е. С. Реализация принципа вариативности образования в рамках подготовки бакалавров по направлению «Прикладная математика и информатика»/Е. С. Волкова, Л. П. Коннова , С. А. Посашков // Стандарты и мониторинг в образовании, 2013,N № 3.-С.44-48
15.

Кагосян А. С. Современное состояние и перспективы развития среднего профессионального образования/А. С. Кагосян // Гуманизация образования, 2013,N № 2.-С.12-17
16.

Яровая И. [Выступление на круглом столе]/Ирина Яровая // Стратегия России, 2014,N № 5.-С.22-23
17.

Зырянова А. В. Колонка главного редактора/А. В. Зырянова // Вестник образования, 2016,N № 1.-С.3
18.

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования // Вестник образования, 2016,N № 1.-С.4-78
19.

Поздняков А. Н. Вариативность образования как один из главных принципов образовательной политики: история и современность/А. Н. Поздняков // Вестник развития науки и образования, 2015,N № 5.-С.48-55
20.

Хеннер Е. К. Базовое школьное образование по информатике/Е. К. Хеннер // Информатика и образование, 2018,N № 1.-С.34-37
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)