Поисковый запрос: (<.>K=вариативность образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Коновальчук В. Н. Историко-педагогический анализ практики построения вариативного обучения/В. Н. Коновальчук // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение, 2005,N N 1.-С.98-104
|
2.
| Повзун В. Д. Ценностное взаимодействие "педагог - воспитанник" в формировании экологических ориентаций школьников/В. Д. Повзун, О. В. Ярушина // Дополнительное образование, 2005,N N 7.-С.20-26
|
3.
| Бритвин П. В. Теория самоорганизации в образовании и информационные проблемы современности/П. В. Бритвин // Информатика и образование, 2007,N N 2.-С.36-38
|
4.
| Кузнецов А. Александр Кузнецов: "Главная задача стандарта - повысить качество образования и создать возможности для расширения его вариативности"/Беседовал Борис Старцев // Вестник образования, 2007,N N 7.-С.6-16
|
5.
| Каторова А. М. Теория и практика: казусы вариативности школьного литературного образования/А. М. Каторова, Н. А. Казеева // Интеграция образования, 2007,N N 2.-С.125-130
|
6.
| Разумова Е. Стандартизация образования - одна из болевых точек образовательной политики/Елена Разумова // Народное образование, 2008,N N 5.-С.34-41
|
7.
| Осмоловская И. Формирование вариативной составляющей содержания образования в школе/Ирина Осмоловская // Народное образование, 2008,N N 7.-С.188-194
|
8.
| Разумова Е. Стандартизация образования - одна из болевых точек образовательной политики/Елена Разумова // Российское образование, 2008,N N 4.-С.42-49
|
9.
| Иванова Е. О. Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах/Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании, 2010,N N 2.-С.4-20
|
10.
| Иванова Е. О. Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах/Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании, 2010,N N 2.-С.4-20
|
11.
| Стародубцев В. А. Роль сетевых сервисов Web 2. 0 в становлении персональной образовательной сферы учителя информатики/В. А. Стародубцев, А. А. Киселева // Информатика и образование, 2010,N N 6.-С.84-85
|
12.
| Новости образования в России // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 4.-С.4-9
|
13.
| Давиденко Н. В. Система непрерывного профессионального образования учителей математики и информатики/Давиденко Н. В. // Методист, 2012,N № 5.-С.19-22
|
14.
| Волкова Е. С. Реализация принципа вариативности образования в рамках подготовки бакалавров по направлению «Прикладная математика и информатика»/Е. С. Волкова, Л. П. Коннова , С. А. Посашков // Стандарты и мониторинг в образовании, 2013,N № 3.-С.44-48
|
15.
| Кагосян А. С. Современное состояние и перспективы развития среднего профессионального образования/А. С. Кагосян // Гуманизация образования, 2013,N № 2.-С.12-17
|
16.
| Яровая И. [Выступление на круглом столе]/Ирина Яровая // Стратегия России, 2014,N № 5.-С.22-23
|
17.
| Зырянова А. В. Колонка главного редактора/А. В. Зырянова // Вестник образования, 2016,N № 1.-С.3
|
18.
| Примерная основная образовательная программа дошкольного образования // Вестник образования, 2016,N № 1.-С.4-78
|
19.
| Поздняков А. Н. Вариативность образования как один из главных принципов образовательной политики: история и современность/А. Н. Поздняков // Вестник развития науки и образования, 2015,N № 5.-С.48-55
|
20.
| Хеннер Е. К. Базовое школьное образование по информатике/Е. К. Хеннер // Информатика и образование, 2018,N № 1.-С.34-37
|
|
|