Поисковый запрос: (<.>K=вариативность<.>) |
Общее количество найденных документов : 189
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Тестелец Я. Г. [Рецензия]/Я. Г. Тестелец // Вопросы языкознания, 2004,N N 6.-С.116-120
|
2.
| Коновальчук В. Н. Историко-педагогический анализ практики построения вариативного обучения/В. Н. Коновальчук // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение, 2005,N N 1.-С.98-104
|
3.
| Повзун В. Д. Ценностное взаимодействие "педагог - воспитанник" в формировании экологических ориентаций школьников/В. Д. Повзун, О. В. Ярушина // Дополнительное образование, 2005,N N 7.-С.20-26
|
4.
| Санникова И. Интегрированная модель непрерывного экономического образования/И. Санникова // Высшее образование в России, 2005,N N 9.-С.63-66
|
5.
| Ахутина Т. В. Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ/Т. В. Ахутина [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2006,N N 3.-С.58-69
|
6.
| Иванова Е. О. Актуальные проблемы инновационного содержания общего среднего образования/Иванова Е. О. // Инновации в образовании, 2006,N N 4.-С.17-27
|
7.
| Бритвин П. В. Теория самоорганизации в образовании и информационные проблемы современности/П. В. Бритвин // Информатика и образование, 2007,N N 2.-С.36-38
|
8.
| Галеева Н. Л. А. Лефевр и современное лингвокультурологическое направление в теории перевода "Translation studies"/Н. Л. Галеева // Вестник Тверского государственного университета, 2006,N N 2
|
9.
| Иванова А. И. Номинативное варьирование в различных трактовках/А. И. Иванова // Вестник Тверского государственного университета, 2006,N N 2
|
10.
| Малышева М. А. Вариативный подход к организации постдипломного педагогического образования/М. А. Малышева // Образование и наука, 2007,N N 1.-С.63-70
|
11.
| Кузнецов А. Александр Кузнецов: "Главная задача стандарта - повысить качество образования и создать возможности для расширения его вариативности"/Беседовал Борис Старцев // Вестник образования, 2007,N N 7.-С.6-16
|
12.
| Темкина В. Л. К проблеме моделирования синтаксических единиц и их функционирования в речи (на примере сложноподчиненного предложения с темпоральным придаточным)/Темкина В. Л., Собчакова Н. М. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 11.-С.131-136
|
13.
| Румянцева Ю. Б. Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариативный аспекты/Румянцева Ю. Б. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.74-75
|
14.
| Каторова А. М. Теория и практика: казусы вариативности школьного литературного образования/А. М. Каторова, Н. А. Казеева // Интеграция образования, 2007,N N 2.-С.125-130
|
15.
| Перминова Л. М. Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет/Л. М. Перминова // Инновации в образовании, 2007,N N 5.-С.4-12
|
16.
| Дронов А. А. Вариативное моделирование и культура безопасности жизнедеятельности/А. А. Дронов // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 3.-С.277-283
|
17.
| Общественная палата за радикальную реформу образования? // Высшее образование сегодня, 2007,N N 10.-С.28-31
|
18.
| Кюрегян А. Л. Окказиональная вариативность пословиц и некоторые закономерности их порождения/А. Л. Кюрегян // Вестник Самарского государственного университета, 2007,N N 5.-С.22-27
|
19.
| Сичинава Д. В. Синонимия грамматических показателей: теоретические подходы лингвистики XX-XXI веков/Д. В. Сичинава Ч. 1 // Вопросы языкознания, 2008,N N 3.-С.104-120
|
20.
| Лебедева И. Г. Вариативность просодического оформления подготовленной и спонтанной речи на белорусском, русском и французском языках/И. Г. Лебедева, С. Э. Пашкевич // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. A, Гуманитарные науки, 2008,N N 7.-С.232-235
|
|
|