Поисковый запрос: (<.>K=вариативность<.>) |
Общее количество найденных документов : 188
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Бондарь В. А. Habban + причастие II с глаголами движения в древнеанглийском языке/В. А. Бондарь // Вопросы языкознания, 2017,N № 5.-С.75-91
|
2.
| Яровая И. [Выступление на круглом столе]/Ирина Яровая // Стратегия России, 2014,N № 5.-С.22-23
|
3.
| Сичинава Д. В. [Рецензия]/Д. В. Сичинава // Вопросы языкознания, 2019,N № 6.-С.134-140
|
4.
| [Рецензия]/Р. К. Гарипов // Вестник Челябинского государственного университета, 2007,N N 13.-С.162-163
|
5.
| Соболев А. Н. [Рецензия]/А. Н. Соболев // Вопросы языкознания, 2021,N № 1.-С.147-154
|
6.
| Тестелец Я. Г. [Рецензия]/Я. Г. Тестелец // Вопросы языкознания, 2004,N N 6.-С.116-120
|
7.
| Сиземская И. Н. А. И. Герцен: историософские идеи и предостережения потомкам/И. Н. Сиземская // Философские науки, 2013,N № 2.-С.57-67
|
8.
| Галеева Н. Л. А. Лефевр и современное лингвокультурологическое направление в теории перевода "Translation studies"/Н. Л. Галеева // Вестник Тверского государственного университета, 2006,N N 2
|
9.
| Мосин С. А. Актуальные вопросы исследования конституционных принципов/Сергей Анатольевич Мосин // Закон и право, 2017,N № 9.-С.24-25
|
10.
| Иванова Е. О. Актуальные проблемы инновационного содержания общего среднего образования/Иванова Е. О. // Инновации в образовании, 2006,N N 4.-С.17-27
|
11.
| Кузнецов А. Александр Кузнецов: "Главная задача стандарта - повысить качество образования и создать возможности для расширения его вариативности"/Беседовал Борис Старцев // Вестник образования, 2007,N N 7.-С.6-16
|
12.
| Бокова Т. Н. Анализ исторических традиций в образовательной системе США и их влияние на процесс развития высшей школы в России/Т. Н. Бокова // Образование и общество, 2012,N № 2 (73).-С.91-94
|
13.
| Лосик Г. В. Антропологическая информация о вариативности сообщения/Г. В. Лосик // Информационные технологии, 2017. т.Т. 23,N № 2.-С.151-160
|
14.
| Скребнева Т. В. Антропонимная вариативность/Т. В. Скребнева // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. A, Гуманитарные науки, 2008,N N 7.-С.236-243
|
15.
| Бугаева А. Ю. Аппликативные конструкции в айнском языке/А. Ю. Бугаева // Вопросы языкознания, 2010,N N 4.-С.55-80
|
16.
| Пархоменко Е. В. Арго как разновидность текста/Е. В. Пархоменко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2011,N Вып. 3.-С.43-49
|
17.
| Хеннер Е. К. Базовое школьное образование по информатике/Е. К. Хеннер // Информатика и образование, 2018,N № 1.-С.34-37
|
18.
| Найдич А. Большие данные: насколько они большие?/Андрей Найдич // КомпьютерПресс, 2012,N № 12.-С.22-28
|
19.
| Будет ли принят новый ФГОС по русскому языку и литературе? // Вопросы культурологии, 2018,N № 4 (апрель).-С.66-71
|
20.
| Лыкова И. А. Вариативная модель как "инструмент" персонификации художественного воспитания детей в системе дополнительного образования/И. А. Лыкова, И. А. Синицина // Инновации в образовании, 2019,N № 3.-С.131-143
|
|
|