Поисковый запрос: (<.>K=вариативность<.>) |
Общее количество найденных документов : 188
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Минаева Э. Ю. Этнические региональные автономии: вариативность соотношения этнических и политико-административных границ/Э. Ю. Минаева, П. В. Панов // Политическая наука, 2017,N № 4.-С.178-205
|
2.
| Паздерин В. Ю. Эмоциональный интеллект и методика его оценки на примере анализа переговорных стратегий министра иностранных дел России и госсекретарей США/В. Ю. Паздерин // Власть, 2013,N № 2.-С.96-99
|
3.
| Эндресен А. А. Экспериментальное исследование русских потенциальных глаголов с приставками о- и у-/А. А. Эндресен, Л. А. Янда // Вопросы языкознания, 2018,N № 1.-С.45-63
|
4.
| Любавина Л. Н. Школа как модель развивающей среды образовательного учреждения/Л. Н. Любавина, Т. В. Соловьева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2013,N № 7.-С.60-62
|
5.
| Асмолов А. Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме/А. Г. Асмолов, Е. Д. Шехтер, А. М. Черноризов // Вопросы психологии, 2016,N № 2.-С.3-23
|
6.
| Повзун В. Д. Ценностное взаимодействие "педагог - воспитанник" в формировании экологических ориентаций школьников/В. Д. Повзун, О. В. Ярушина // Дополнительное образование, 2005,N N 7.-С.20-26
|
7.
| Дворецкая А. Е. Целеполагание в современной денежно-кредитной политике России/А. Е. Дворецкая // Банковское дело, 2014,N № 7.-С.6-13
|
8.
| Машиненко О. Н. Функции порядка слов в тексте/О. Н. Машиненко // Вестник Башкирского университета, 2011. т.Т. 16,N N 1.-С.119-121
|
9.
| Иванова Е. О. Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах/Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании, 2010,N N 2.-С.4-20
|
10.
| Иванова Е. О. Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах/Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании, 2010,N N 2.-С.4-20
|
11.
| Осмоловская И. Формирование вариативной составляющей содержания образования в школе/Ирина Осмоловская // Народное образование, 2008,N N 7.-С.188-194
|
12.
| Гордеева Т. А. Фонолого-фонетические особенности немецкого звукового строя/Т. А. Гордеева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2012,N № 1 (21).-С.94-101
|
13.
| Князев С. В. Фонационное варьирование согласных в связи с их способом и местом образования в русском языке/С. В. Князев // Вопросы языкознания, 2021,N № 3.-С.7-25
|
14.
| Яблоков И. Н. Философия науки в ракурсе вариативных теоретико-методологических парадигм/И. Н. Яблоков, Н. И. Яблокова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2021,N № 1.-С.5-10
|
15.
| Колесников А. В. Унификация терминологии муниципального управления как средство повышения правовой культуры/А. В. Колесников // Правовая культура, 2021,N № 2.-С.43-49
|
16.
| Шайхулов А. Г. Тюркские языки Урало-Поволжья в контексте алтайской цивилизации (аспекты общей теории корневых основ)/А. Г. Шайхулов // Вестник Башкирского университета, 2009. т.Т. 14,N N 3, Юбил. вып..-С.1174-1180
|
17.
| Мухин О. И. Технология деятельностного интеллектуального обучения на интерактивных моделях. Система мониторинга и целесопровождения учащихся/О. И. Мухин // Вестник образования, 2015,N № 23.-С.34-39
|
18.
| Бритвин П. В. Теория самоорганизации в образовании и информационные проблемы современности/П. В. Бритвин // Информатика и образование, 2007,N N 2.-С.36-38
|
19.
| Дорфман Л. Я. Теория креативности К. Мартиндейла/Л. Я. Дорфман // Вопросы психологии, 2014,N № 4.-С.126-134
|
20.
| Каторова А. М. Теория и практика: казусы вариативности школьного литературного образования/А. М. Каторова, Н. А. Казеева // Интеграция образования, 2007,N N 2.-С.125-130
|
|
|