Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (10)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Диссертации (1)Период.издания науч.абонемента (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вариативность<.>)
Общее количество найденных документов : 188
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Минаева Э. Ю. Этнические региональные автономии: вариативность соотношения этнических и политико-административных границ/Э. Ю. Минаева, П. В. Панов // Политическая наука, 2017,N № 4.-С.178-205
2.

Паздерин В. Ю. Эмоциональный интеллект и методика его оценки на примере анализа переговорных стратегий министра иностранных дел России и госсекретарей США/В. Ю. Паздерин // Власть, 2013,N № 2.-С.96-99
3.

Эндресен А. А. Экспериментальное исследование русских потенциальных глаголов с приставками о- и у-/А. А. Эндресен, Л. А. Янда // Вопросы языкознания, 2018,N № 1.-С.45-63
4.

Любавина Л. Н. Школа как модель развивающей среды образовательного учреждения/Л. Н. Любавина, Т. В. Соловьева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2013,N № 7.-С.60-62
5.

Асмолов А. Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме/А. Г. Асмолов, Е. Д. Шехтер, А. М. Черноризов // Вопросы психологии, 2016,N № 2.-С.3-23
6.

Повзун В. Д. Ценностное взаимодействие "педагог - воспитанник" в формировании экологических ориентаций школьников/В. Д. Повзун, О. В. Ярушина // Дополнительное образование, 2005,N N 7.-С.20-26
7.

Дворецкая А. Е. Целеполагание в современной денежно-кредитной политике России/А. Е. Дворецкая // Банковское дело, 2014,N № 7.-С.6-13
8.

Машиненко О. Н. Функции порядка слов в тексте/О. Н. Машиненко // Вестник Башкирского университета, 2011. т.Т. 16,N N 1.-С.119-121
9.

Иванова Е. О. Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах/Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании, 2010,N N 2.-С.4-20
10.

Иванова Е. О. Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах/Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании, 2010,N N 2.-С.4-20
11.

Осмоловская И. Формирование вариативной составляющей содержания образования в школе/Ирина Осмоловская // Народное образование, 2008,N N 7.-С.188-194
12.

Гордеева Т. А. Фонолого-фонетические особенности немецкого звукового строя/Т. А. Гордеева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2012,N № 1 (21).-С.94-101
13.

Князев С. В. Фонационное варьирование согласных в связи с их способом и местом образования в русском языке/С. В. Князев // Вопросы языкознания, 2021,N № 3.-С.7-25
14.

Яблоков И. Н. Философия науки в ракурсе вариативных теоретико-методологических парадигм/И. Н. Яблоков, Н. И. Яблокова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2021,N № 1.-С.5-10
15.

Колесников А. В. Унификация терминологии муниципального управления как средство повышения правовой культуры/А. В. Колесников // Правовая культура, 2021,N № 2.-С.43-49
16.

Шайхулов А. Г. Тюркские языки Урало-Поволжья в контексте алтайской цивилизации (аспекты общей теории корневых основ)/А. Г. Шайхулов // Вестник Башкирского университета, 2009. т.Т. 14,N N 3, Юбил. вып..-С.1174-1180
17.

Мухин О. И. Технология деятельностного интеллектуального обучения на интерактивных моделях. Система мониторинга и целесопровождения учащихся/О. И. Мухин // Вестник образования, 2015,N № 23.-С.34-39
18.

Бритвин П. В. Теория самоорганизации в образовании и информационные проблемы современности/П. В. Бритвин // Информатика и образование, 2007,N N 2.-С.36-38
19.

Дорфман Л. Я. Теория креативности К. Мартиндейла/Л. Я. Дорфман // Вопросы психологии, 2014,N № 4.-С.126-134
20.

Каторова А. М. Теория и практика: казусы вариативности школьного литературного образования/А. М. Каторова, Н. А. Казеева // Интеграция образования, 2007,N N 2.-С.125-130
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)