Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вариативное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Коновальчук В. Н. Историко-педагогический анализ практики построения вариативного обучения/В. Н. Коновальчук // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение, 2005,N N 1.-С.98-104
2.

Кураев Г. А. Психофизиологические особенности школьников, обучающихся в условиях вариативного образования/Г. А. Кураев [и др. ] Сообщение 1: Психофизиологические особенности мальчиков физико-математического класса // Валеология, 2005,N N 1.-С.46-58
3.

Кураев Г. А. Психофизиологические особенности школьников, обучающихся в условиях вариативного образования/Г. А. Кураев, М. В. Хватова, Л. В. Сорокина Сообщение 2: Психофизиологические особенности девушек гуманитарного класса // Валеология, 2005,N N 1.-С.58-66
4.

Коновальчук В. Н. Моделирование вариативного образовательного пространства в начальной школе/В. Н. Коновальчук // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение, 2005,N N 3.-С.104-110
5.

Цветков А. В. О развивающей диагностике знаний студентов на основе принципа предметных ассоциаций/А. В. Цветков // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 1 (33).-С.142-146
6.

Шалыгина И. В. Факторы отбора инвариантного и вариативного компонентов содержания образования/И. В. Шалыгина // Совет ректоров, 2011,N N 2.-С.105-108
7.

Сальников В. А. Инновационное обучение/В. А. Сальников // Высшее образование в России, 2010,N N 11.-С.22-27
8.

Ермаков П. Н. Образовательная политика и антитеррористическая идеология: социальные и психологические эффекты/П. Н. Ермаков, В. Ф. Богуславская // Психология в вузе, 2011,N № 5.-С.101-104
9.

Деза Е. И. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования/Деза Е. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2012,N № 1.-С.50-53
10.

Деза Е. И. Дисциплины по выбору как составная часть фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования/Е. И. Деза // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 11.-С.112-115
11.

Алексеева Г. И. Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия)/Г. И. Алексеева, Н. И. Бугаев, М. В. Уйгуров // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.3-5
12.

Сурова М. В. Организация и содержание мониторинга качества вариативного дошкольного образования/М. В. Сурова // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 1 (57).-С.286-289
13.

Синицина И. А. Теоретико-методологические аспекты вариативности в контексте постнеклассической образовательной парадигмы/И. А. Синицина // Alma mater, 2017,N № 10.-С.37-40
14.

Подсветова Т. В. Трансформация высшего образования на основе дистанционных образовательных технологий/Подсветова Татьяна Валентиновна // Ученый совет, 2023. т.Т. 20,N № 5.-С.286-293
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)