Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=валидизация инструментов измерения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Угланова И. Л., Орел Е. А., Брун И. В.
Заглавие : Измерение креативности и критического мышления в начальной школе
Параллельн. заглавия :Measuring creativity and critical thinking in primary school
Серия: Методы и методики
Место публикации : Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 6. - С.96-107: табл., рис. - ISSN 0205-9592 (Шифр pshj/2020/41/6). - ISSN 0205-9592
Примечания : Библиогр.: с. 105-107 (33 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ecd--evidence-centered design--валидизация инструментов измерения--измерение креативности--измерение критического мышления--измерительные инструменты--инструменты измерения--креативность--критическое мышление--методологии--начальная школа--оценка креативности--оценка критического мышления--систематический подход
Аннотация: Описывается процедура создания инновационного инструмента оценки креативности и критического мышления учащихся начальной школы. В качестве основы для создания инструмента была выбрана методология "систематического подхода к разработке измерительных инструментов" (Evidence-centered Design). В рамках этой методологии разработчики создают задания-сценарии, максимально приближенные к реальной жизни, однако позволяющие валидно и надежно оценить критическое мышление и креативность.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)