Поисковый запрос: (<.>K=бюджеты субъектов<.>) |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Российская Федерация. Министерство финансов. [О правомерности реализации субъектом Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений путем привлечения для их исполнения автономных учреждений субъекта Российской Федерации]/Российская Федерация, Министерство финансов // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях, 2010,N N 10.-С.96
|
2.
| Российская Федерация. Министерство финансов Российской Федерации. [По вопросам составления проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов Министерство финансов Российской Федерации]/Российская Федерация, Министерство финансов Российской Федерации // Вопросы местного самоуправления, 2007,N N 1 .-С.190-192
|
3.
| Анисимова Е. С. Анализ исполнения бюджетов субъектов РФ в 2021 году и бюджетных планов на 2022 год/Е. С. Анисимова // Бюджет, 2022,N № 2.-С.16-21
|
4.
| "Бессмысленно размазывать тонким слоем по всему пирогу..."/составитель С. Муравьев // Российская Федерация сегодня, 2015,N № 4.-С.6-7
|
5.
| Аркадьева О. Г. Влияние "ядра" доходов региональных бюджетов на стрессоустойчивость социально-экономических подсистем/О. Г. Аркадьева, Н. В. Березина // Актуальные проблемы экономики и права, 2021. т.Т. 15,N № 1.-С.15-30
|
6.
| Горбашко Е. А. Внутренний финансовый контроль как элемент риск-менеджмента главного администратора доходов/Е. А. Горбашко, А. А. Логачева, М. И. Канкулова // Финансы, 2018,N № 11.-С.48-52
|
7.
| Пролубникова О. У. Вопросы учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности/О. У. Пролубникова // Финансы, 2009,N N 10.-С.37-40
|
8.
| Пролубникова О. У. Вопросы учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности/О. У. Пролубникова // Финансы, 2009,N N 10.-С.37-40
|
9.
| Гвоздев В. Выстраивание межбюджетных отношений между субъектами Федерации и муниципальными образованиями/В. Гвоздев // Муниципальная власть, 2005,N N 6.-С.26-31
|
10.
| Главная задача - повышение результативности расходов и исполнение социальных обязательств // Финансы, 2014,N № 7.-С.3-9
|
11.
| Кадникова Т. Г. Динамика долговой нагрузки на бюджеты субъектов РФ/Т. Г. Кадникова // Финансы, 2018,N № 11.-С.28-31
|
12.
| Грызлов Б. "За один день муниципальную дотационность не преодолеть, но общий курс должен быть на повышение уровня самодостаточности"/Борис Грызлов // Муниципальная власть, 2008,N N 4.-С.6-7
|
13.
| Соколов Ю. А. Заемные источники финансирования дефицита бюджета субъекта Федерации/Ю. А. Соколов, О. А. Гришанова // Финансы и кредит, 2004,N N 27.-С.2-13
|
14.
| Шевелева Н. А. Изменения в системе отношений дотирования субъектов РФ/Н. А. Шевелева // Финансовое право, 2019,N № 1.-С.10-15
|
15.
| Казначейство: вопросы и ответы // Финансы, 2008,N N 10.-С.32-33
|
16.
| Казначейство: вопросы и ответы // Финансы, 2010,N N 6.-С.25-27
|
17.
| Методические рекомендации по организации в субъектах Российской Федерации деятельности в сфере развития туризма // Вопросы местного самоуправления, 2024,N № 1.-С.63-67
|
18.
| Институт реформирования общественных финансов(Россия). Методические рекомендации по формированию и исполнению муниципальных бюджетов с целью обеспечения комплексного социально- экономического развития муниципальных образований разных типов/Институт реформирования общественных финансов (Россия) // Муниципальная власть, 2004,N N 3.-С.32-47
|
19.
| Захаров К. Муниципальная информацаионно-управленческая система как пример технологии эфективного управления в условиях реформы местного самоуправления/К. Захаров // Муниципальная власть, 2005,N N 4.-С.72-75
|
20.
| Мусаева Х. М. Налоговые возможности повышения эффективности управления доходами субъектов Российской Федерации/Х. М. Мусаева // Налоги и налогообложение, 2015,N № 11.-С.834-844
|
|
|