Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие юристы<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Агаева А. В. Формирование коммуникативной готовности будущих юристов: психолого-педагогическая проблема/А. В. Агаева // Образование и общество, 2011,N № 6 (71).-С.93-98
2.

Алипханова Ф. Н. Модель формирования коммуникативной компетентности юристов средствами эффективных форм и технологий взаимодействия субъектов образовательного процесса/Ф. Н. Алипханова, З. Э. Гантемирова // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 3 (63).-С.198-203
3.

Атабекова А. А. Обучение студентов-юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации/А. А. Атабекова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.55-58
4.

Беркович О. Е. Психология организации коллективной проектной деятельности будущих юристов/Беркович Ольга Ефимовна, Матрешина Евгения Борисовна, Бутырская Анна Валерьевна // Юридическая психология, 2022,N № 1.-С.31-34
5.

Бирюкова М. А. О некоторых аспектах преподавания языка специальности в юридическом вузе (на примере немецкого языка)/М. А. Бирюкова // Актуальные проблемы российского права, 2012,N № 2.-С.315-321
6.

Вербицкий А. А. Принципы контекстного обучения в иноязычной подготовке юриста/А. А. Вербицкий, Н. П. Хомякова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 2.-С.37-41
7.

Гайтова Л. Х. -М. Формирование профессионализма в юридической клинике вуза и его социальная ценность/Л. Х.-М. Гайтова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 3.-С.68-71
8.

Гармаев Ю. П. Составление процессуальных документов как элемент практико-ориентированного подхода в преподавании криминалистики и иных юридических дисциплин/Ю. П. Гармаев // Вестник Томского государственного университета. Право, 2017,N № 25.-С.47-56
9.

Гребнев Л. С. "Результаты обучения"/Л. С. Гребнев // Высшее образование в России, 2010,N N 1.-С.13-22
10.

Григорьева Н. В. Адвокат: становление от студента до профессионала/Григорьева Наталья Владимировна, Качиури Юлия Андреевна // Ученый совет, 2022. т.Т. 19,N № 12.-С.758-762
11.

Евдошенко О. В. Педагогические условия формирования этнической толерантности будущего юриста/О. В. Евдошенко // Юридический мир, 2010,N N 7.-С.56-58
12.

Зорина Е. Об экологической грамотности студентов-юристов/Е. Зорина // Высшее образование в России, 2007,N N 12.-С.140-143
13.

Корнеев В. Н. Гуманистическая сущность процесса формирования критического мышления у будущих сотрудников правоохранительных органов/Корнеев В. Н. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 1.-С.99-100
14.

Кувардина Н. А. Формирование правовых составляющих экономической компетентности бакалавров юридического направления подготовки/Н. А. Кувардина // Высшее образование сегодня, 2020,N № 1.-С.14-17
15.

Кузнецова Э. Н. Особенности методики формирования профессиональной компетентности юриста-международника/Э. Н. Кузнецова, С. К. Савицкий // Высшее образование сегодня, 2011,N N 10.-С.29-30
16.

Лаптева О. И. Нравственное поведение как императив антикоррупционной устойчивости будущего юриста/О. И. Лаптева // Юридическое образование и наука, 2016,N № 2.-С.33-36
17.

Лебедев В. М. Методика преподавания частного права/В. М. Лебедев, Л. А. Дыркова // Вестник Томского государственного университета. Право, 2019,N № 32.-С.144-152
18.

Нарутто С. В. Профессиональная компетентность будущих юристов: теоретический, практический и личностный аспекты/С. В. Нарутто // Актуальные проблемы российского права, 2017,N № 2.-С.29-36
19.

Наумова Е. В. Роль гендерного подхода в юридическом образовании/Е. В. Наумова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 12.-С.65-67
20.

Николашкина В. Е. Социокультурная образовательная среда вуза как условие формирования профессиональной компетентности будущих бакалавров-юристов/В. Е. Николашкина // Высшее образование сегодня, 2016,N № 11.-С.27-29
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)