Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие учителя музыки<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пырикова О. (аспирант)
Заглавие : Нравственно-эстетическая культура учителя музыки
Серия: Научный дебют
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. 130-131
Примечания : RUMARS-vobr07_000_002_0130_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--подготовка учителей--будущие учителя музыки--учителя музыки--музыкальное искусство--личность учителя--нравственно-эстетическая культура--когнитивная сфера--деятельностная сфера--аксиологическая сфера--эмоционально-рефлексивная сфера
Аннотация: Раскрывается содержание следующих компонентов совершенствования нравственно-эстетической культуры будущего учителя музыки: когнитивная, деятельностная, аксиологическая, эмоционально-рефлексивная сферы личности учителя.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук)
Заглавие : Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио
Серия: Факультатив
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С.25-27: ил. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
УДК : 377 + 371 + 78 + 78(091)
ББК : 74.5 + 74р + 85.31р + 85.311/313
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Педагогическое образование
Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование --Европа, 18 в.; 19 в.; 20 в.
История музыки --Европа --США --Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное обучение--профессиональная подготовка--подготовка учителей музыки--будущие учителя музыки--учителя музыки--студенты--музыкально-педагогические факультеты--музыкально-педагогическое образование--история музыкального образования--музыкальная педагогика--история музыкальной педагогики--импровизация--музыкальная импровизация--обучение музыкальной импровизации--композиторы--музыканты-исполнители--исполнители--сольфеджио--джазовое сольфеджио--джаз--джазовая музыка
Аннотация: Рассмотрена роль импровизации в истории музыки и музыкального образования. Обоснована актуальность развития навыков джазового сольфеджирования (музыкальной импровизации) в процессе подготовки учителя музыки.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук)
Заглавие : Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки
Серия: Факультатив
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С.82-84: ил. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 84 (6 назв. )
УДК : 378 + 371 + 78
ББК : 74.58 + 74р + 85.31р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--музыкально-педагогические факультеты--музыкально-педагогическое образование--музыкальная педагогика--профессиональная подготовка--подготовка учителей музыки--будущие учителя музыки--учителя музыки--студенты--исполнительская подготовка--импровизация--музыкальная импровизация--джазовая импровизация--сольфеджио--джазовое сольфеджио--джаз--педагогический потенциал--модели обучения
Аннотация: Джазовое сольфеджио (импровизация) как профессионально значимый компонент в процессе подготовки учителя музыки.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воитлева Н. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Модель профессионально-творческого развития будущего учителя музыки
Серия: Образование и культура
Место публикации : Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С.101-106: рис., табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2013/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 106 (8 назв.)
УДК : 371 + 78
ББК : 74р + 85.31р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя музыки--критерии творческости--преподаватели музыки--профессионально-творческое развитие--студенты--творческость студентов
Аннотация: Предложена модель профессионально-творческого развития личности студента - будущего учителя музыки. Описаны структурные компоненты, педагогические условия, методы, этапы и критерии профессионально-творческого развития студента, получившие отражение в модели, а также методика оценки уровня творческого развития будущих преподавателей музыки.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комиссарова, Нина Александровна (соискатель ученой степени кандидата наук; преподаватель эстрадно-джазового вокала, джазового фортепиано, цикла джазовых музыкально-теоретических дисциплин)
Заглавие : Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С.66-68: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
УДК : 378 + 371 + 78
ББК : 74.58 + 74р + 85.31р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя музыки--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--джазовая музыка--джазовое искусство--музыкальная культура--музыкально-педагогические факультеты--музыкально-педагогическое образование--профессиональная подготовка--учителя музыки--эстрадно-джазовое искусство
Аннотация: Рассмотрена роль эстрадно-джазового искусства в современной музыкальной культуре. Обоснована необходимость изучения джазовой музыки в процессе профессиональной подготовки будущих учителей музыки.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернышева Е. Н. (преподаватель)
Заглавие : Модель формирования ценностно-ориентированных компетенций бакалавров педагогического образования музыкального профиля
Серия: Образование и культура
Место публикации : Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С.101-106. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2013/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 106 (4 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--будущие учителя музыки--профессиональная компетентность--учителя музыки--ценностно-ориентированные компетенции
Аннотация: Предлагается модель формирования ценностно-ориентированных компетенций будущего бакалавра музыкального образования в процессе профессиональной подготовки в вузе.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корчагина, Наталия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Современный песенный репертуар в профессиональной подготовке бакалавра-музыканта
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С.95-98. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
УДК : 378 + 371 + 78
ББК : 74.58 + 74р + 85.31р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--будущие учителя музыки--высшее образование--высшие учебные заведения--жанр песни--исполнение песен--музыка--музыкально-педагогическое образование--музыкальные вузы--педагоги-музыканты--песенный репертуар--подготовка учителей--профессиональная подготовка--студенты-музыканты--учителя музыки
Аннотация: Анализируется жанр песни в музыкально-просветительской деятельности будущего педагога-музыканта. Отмечается ведущая роль песни в основных программах по музыке в школе. Обосновывается необходимость изучения песенного репертуара в процессе подготовки будущих учителей музыки в высшем учебном заведении. Приводится пример практического применения инструментальных аранжировок знаменитых песен в репертуаре студентов музыкального вуза. Анализируются способы работы над ними, особенности их исполнения на фортепиано, пути преодоления технических трудностей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)