Поисковый запрос: (<.>K=будущие учителя музыки<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Воитлева Н. А. Модель профессионально-творческого развития будущего учителя музыки/Н. А. Воитлева // Образование и общество, 2013,N № 3 (80).-С.101-106
|
2.
| Комиссарова Н. А. Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио/Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня, 2011,N № 12.-С.25-27
|
3.
| Комиссарова Н. А. Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки/Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 1.-С.82-84
|
4.
| Комиссарова Н. А. Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства/Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня, 2013,N № 3.-С.66-68
|
5.
| Корчагина Н. В. Современный песенный репертуар в профессиональной подготовке бакалавра-музыканта/Н. В. Корчагина // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 1 (61).-С.95-98
|
6.
| Пырикова О. Нравственно-эстетическая культура учителя музыки/О. Пырикова // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.130-131
|
7.
| Чернышева Е. Н. Модель формирования ценностно-ориентированных компетенций бакалавров педагогического образования музыкального профиля/Е. Н. Чернышева // Образование и общество, 2013,N № 4 (81).-С.101-106
|
|