Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 315
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Рахимов И. Экологическое воспитание будущих учителей/И. Рахимов // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.89-92
2.

Мирошниченко Л. Воспитываем патриотов/Л. Мирошниченко // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.78-81
3.

Колетвинова Н. Коммуникативная компетенция учителя математики/Н. Колетвинова // Высшее образование в России, 2004,N N 10.-С.153-155
4.

Волович Л. Нравственное измерение учебных дисциплин/Л. Волович // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.92-93
5.

Габдуллин Г. Личностно-ориентированное педагогическое образование/Г. Габдуллин // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.73-75
6.

Нигматов З. Культурологическая направленность обучения в педагогическом вузе/З. Нигматов // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.61-64
7.

Как воспитать учителя // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.60
8.

Вилькеев Д. Формировать отношение к жизни через отношение к знаниям/Д. Вилькеев // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.70-72
9.

Ярмакеев И. Воспитательный потенциал учебных дисциплин/И. Ярмакеев // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.64-70
10.

Шишкина В. Педагогическое содействие/В. Шишкина // Высшее образование в России, 2005,N N 4.-С.148-151
11.

Ткачев В. БелГУ в системе подготовки педагогических кадров региона/В. Ткачев // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.39-44
12.

Калинина З. Размышления по поводу Всероссийского совещания/З. Калинина, В. Черноиванов // Высшее образование в России, 2005,N N 2.-С.153-156
13.

Рындак В. Воспитание личности будущего учителя/В. Рындак, Л. Соколова // Высшее образование в России, 2005,N N 1.-С.170-172
14.

Елисеев В. Технологии формирования рефлексивной культуры учителя/В. Елисеев // Высшее образование в России, 2005,N N 2.-С.37-40
15.

Ушатикова И. О работе учителей с одаренными детьми/И. Ушатикова // Высшее образование в России, 2006,N N 11.-С.151-152
16.

Шишова Е. Формирование коммуникативной компетентности учителя/Е. Шишова // Высшее образование в России, 2006,N N 11.-С.147-148
17.

Егорова Т. Е. Психологическая культура: возможности становления/Т. Е. Егорова, С. Л. Семенова // Образование и наука, 2006,N N 4.-С.90-99
18.

Замыслова А. И. Непрерывное самообразование как условие профессионального самосовершенствования будущего учителя/А. И. Замыслова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.171-173
19.

Аухадеева Л. Особенности коммуникативной культуры татарских и русских студентов/Л. Аухадеева // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.105-110
20.

Шаламова О. Развитие ключевых компетенций будущего учителя иностранного языка/О. Шаламова // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.81-84
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)