Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 311
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Абуджрай А. Ценностно-целевые основы подготовки учителей технологии в современной Палестине/А. Абуджрай // Человек и образование, 2014,N № 2.-С.121-125
2.

Акопян Г. О. Учебно-познавательная практика в процессе профессиональной подготовки будущих учителей/Г. О. Акопян, М. М. Геворкян // Инновации в образовании, 2018,N № 8.-С.5-12
3.

Алгоритмический подход в системе физкультурного образования/В. Н. Ирхин, И. В. Ирхина, С. И. Остапенко, Л. Э. Пахомова // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 7.-С.104-106
4.

Алексеева Е. Н. Проблемы подготовки учителя математики к работе в условиях индивидуализации обучения/Е. Н. Алексеева // Образование и общество, 2022,N № 6 (137).-С.103-110
5.

Алексеева О. В. Педагогическая рефлексия профессиональных компетенций бакалавров педагогики/О. В. Алексеева, А. А. Арасланова, М. Г. Худенева // Высшее образование сегодня, 2017,N № 9.-С.15-20
6.

Алкоров К. Х. Совершенствование подготовки учителей технологии в электронной образовательной среде на основе системно-интеграционного подхода/К. Х. Алкоров // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 2.-С.56-61
7.

Андрафанова Н. В. О некоторых вопросах технологии программирования в подготовке бакалавров - будущих учителей информатики и математики/Н. В. Андрафанова, Г. И. Попова // Информатика и образование, 2015,N № 2.-С.34-38
8.

Апарина Ю. И. Особенности формировании профессиональной идентичности студентов - будущих учителей в контексте инклюзивного обучения/Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 3.-С.88-92
9.

Аронов А. А. Учитель, перед именем твоим.../А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 3.-С.40-48
10.

Асадуллин Р. М. Об инновационном содержании субъектно-ориентированного педагогического образования/Асадуллин Раиль Мирваевич // Высшее образование в России, 2019,N № 10.-С.106-117
11.

Асанова Ф. Б. Особенности развития технического мышления будущих учителей технологии в процессе технического творчества/Ф. Б. Асанова // Высшее образование сегодня, 2021,N № 1.-С.32-37
12.

Аухадеева Л. Особенности коммуникативной культуры татарских и русских студентов/Л. Аухадеева // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.105-110
13.

Ахметзянова Г. М. Методическое сопровождение профессиональной деятельности учителя-студента педагогического вуза в школе/Г. М. Ахметзянова // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 1.-С.229-234
14.

Багачук А. В. Принципы проектирования и реализации программы вовлечения студентов - будущих учителей в исследовательскую деятельность/А. В. Багачук // Образование и общество, 2013,N № 4 (81).-С.49-53
15.

Багдасарян А. Учитель - наставник и студент/А. Багдасарян // Высшее образование в России, 2007,N N 3.-С.146-148
16.

Балан О. В. Особенности организации обучения устному научному дискурсу студентов - будущих учителей иностранного языка/О. В. Балан, О. В. Еремеева // Высшее образование сегодня, 2020,N № 6.-С.44-47
17.

Батаршев А. В. Закономерности профессионально-личностного становления и развития педагога/А. В. Батаршев // Человек и образование, 2014,N № 2.-С.14-17
18.

Бездухов А. В. Теоретические основания формирования этического сознания будущего учителя/А. В. Бездухов // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.235-241
19.

Бездухов А. В. Теоретические основания формирования этического сознания будущего учителя/А. В. Бездухов // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.235-241
20.

Бекирова М. И. Этапы подготовки будущих учителей-дефектологов к профессиональной деятельности/Бекирова М. И. // Высшее образование сегодня, 2021,N № 11/12.-С.102-105
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)