Поисковый запрос: (<.>K=будущие специалисты<.>) |
Общее количество найденных документов : 147
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ганьшин И. Б. Актуальные вопросы подготовки кадров в пластической хирургии/Ганьшин И. Б. // Аспирант и соискатель, 2012,N № 6.-С.71-72
|
2.
| Бережная И. Ф. Взаимодействие преподавателей и студентов в процессе проектирования индивидуальной траектории профессионального развития/И. Ф. Бережная // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2012,N № 1.-С.30-34
|
3.
| Платова Е. Д. Возможности иностранного языка в развитии soft skills будущих специалистов/Е. Д. Платова // Вестник Томского государственного университета, 2021,N № 468 (июль).-С.219-225
|
4.
| Давыдов А. С. Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления/Давыдов А. С. // Аспирант и соискатель, 2008,N N 3.-С.66-71
|
5.
| Винтер Е. И. Вопросы организационно-стимулирующего сопровождения профессионально-творческой подготовки будущих специалистов/Е. И. Винтер // Высшее образование сегодня, 2008,N N 8.-С.64-66
|
6.
| Бороева О. П. Воспитание толерантности у будущих медицинских специалистов в контексте реализаций идей гуманистической этики/Бороева О. П. // Аспирант и соискатель, 2010,N N 2.-С.80-85
|
7.
| Мартыненко О. О. Вуз и бизнес: взаимные ожидания и механизмы сотрудничества/О. О. Мартыненко // Образование и общество, 2010,N N 6 (65).-С.98-104
|
8.
| Райчева Е. Ю. Гендерные различия в субъектности и самоотношении личности студента как будущего специалиста/Е. Ю. Райчева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 8.-С.51-54
|
9.
| Мищенко И. Н. Гражданско-патриотическое воспитание как системообразующий элемент воспитательной работы в вузе/И. Н. Мищенко, Н. П. Котляр // Инновации в образовании, 2024,N № 1.-С.111-122
|
10.
| Корнеев В. Н. Гуманистическая сущность процесса формирования критического мышления у будущих сотрудников правоохранительных органов/Корнеев В. Н. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 1.-С.99-100
|
11.
| Фокина В. Н. Дефинитные словари как инструмент познания/В. Н. Фокина, Е. Д. Потоцкая, А. В. Абрамова // Инновации в образовании, 2012,N № 6.-С.67-79
|
12.
| Шубина И. В. Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы/И. В. Шубина // Инновации в образовании, 2012,N № 10.-С.52-56
|
13.
| Якуба Т. Диагностика освоения студентами инновационно-экономических категорий/Т. Якуба // Высшее образование в России, 2007,N N 8.-С.148-149
|
14.
| Храпаль Л. Р. Диагностический инструментарий выявления уровня модернизированности этнокультурной идентичности будущего специалиста/Л. Р. Храпаль // Высшее образование сегодня, 2010,N N 9.-С.100-102
|
15.
| Фадеева О. А. Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста/О. А. Фадеева // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.2-5
|
16.
| Фадеева О. А. Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста/О. А. Фадеева // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.2-5
|
17.
| Здоровьеориентированная политика Белгородского государственного национального исследовательского университета/О. Н. Полухин [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 1.-С.3-5
|
18.
| Зачиняева Е. Ф. Изучение запросов работодателей Дальневосточного региона относительно профессиональной подготовки специалистов в сфере сервиса/Зачиняева Е. Ф., Рыскина Д. В. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 6.-С.108-118
|
19.
| Семенова Л. М. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью/Л. М. Семенова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.44-46
|
20.
| Семенова Л. М. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью/Л. М. Семенова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.44-46
|
|
|