Поисковый запрос: (<.>K=будущие педагоги<.>) |
Общее количество найденных документов : 257
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Москвина Н. (доцент)
Заглавие : О чем мы не говорим студентам
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. 65-70 (Шифр vobr/2004/11) Примечания : Библиогр.: с. 70 (8 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vobr04_000_011_0065_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 11. - С. 65-70 : фотогр.vobr04_000_011_0065_1, 11, 65-70
ISSN: 0869-3617
УДК : 378 + 159.9:370 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование Психология-- Педагогическая психология взрослых Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая деятельность--будущие педагоги--педагоги--учителя--личностно-профессиональные деформации--ролевые конфликты--интерролевые конфликты--интраролевые конфликты--межличностные конфликты--конфликты--феминизация школы--женщины Аннотация: Рассматриваются личностно-профессиональные деформации педагогов как дисбаланс профессиональных и внепрофессиональных ролей, а также субролей в рамках одной социальной роли.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Тюнников Ю. (проф.), Мазниченко М.
Заглавие : "Педагогика": диалектический курс
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. 108-115 (Шифр vobr/2004/9) Примечания : Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vobr04_000_009_0108_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 9. - C. 108-115vobr04_000_009_0108_1, 9, 108-115
ISSN: 0869-3617
УДК : 372.8 ББК : 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--учебные заведения--вузовские дисциплины--педагогические дисциплины--дисциплины--диалектический подход--профессиональная подготовка педагогов--подготовка педагогов--будущие педагоги--личность педагога--педагоги--курс педагогики--педагогика--педагогическая деятельность--профессиональная деятельность--деятельность--профессиональная культура--культура--теория обучения--закономерности обучения Аннотация: Описано применение диалектического подхода при изучении отдельных тем курса педагогики.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Попов Л. (проф.)
Заглавие : Труд учителя в ценностном измерении
Серия: Рецензии. Информация
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. 167-168 (Шифр vobr/2005/7) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_007_0167_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаРец. на кн.: Ярмакеев И. Э. Моделирование личности современного учителя: ценностно-смысловой аспект.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2004.- 392 с.N 7. - С. 167-168vobr05_000_007_0167_1, 7, 167-168
ISSN: 0869-3617
УДК : 159.923 + 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование Психология-- Психология личности, 2004 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное педагогическое образование--педагогическое образование--образование--воспитание будущих педагогов--будущие педагоги--педагоги--подготовка учителей--модель личности современного учителя--личность современного учителя--современные учителя--учителя--монографии--рецензии
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Мазниченко М. (доцент)
Заглавие : Когнитивные схемы в профессиональной подготовке
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. 150-154 (Шифр vobr/2005/9) Примечания : Библиогр.: с. 154 (2 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_009_0150_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 9. - С. 150-154vobr05_000_009_0150_1, 9, 150-154
ISSN: 0869-3617
УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование, 21 в. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовское образование--подготовка будущих педагогов--будущие педагоги--педагоги--когнитивные схемы--схемы усвоения психолого-педагогических понятий--усвоение психолого-педагогических понятий--психолого-педагогические понятия--определения понятий--понятия--схемы решения психолого-педагогических ситуаций--решение психолого-педагогических ситуаций--анализ психолого-педагогических ситуаций--психолого-педагогические ситуации--научный анализ ситуаций--схемы рефлексивного анализа собственных представлений--рефлексивный анализ собственных представлений--анализ собственных представлений--собственные представления--любовь учителей Аннотация: Показана возможность применения когнитивных схем в процессе подготовки будущих педагогов.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кожанова М. (доцент)
Заглавие : Регионально-этническая направленность воспитания
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. 104-107 (Шифр vobr/2005/6) Примечания : Библиогр.: с. 107 (1 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_006_0104_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 6. - С. 104-107vobr05_000_006_0104_1, 6, 104-107
ISSN: 0869-3617
УДК : 371.4 ББК : 74.200 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания Географич. рубрики: Россия Чувашия Чувашская Республика - Чувашия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этническая система воспитания--система воспитания--концепции воспитания--воспитание--воспитательные программы--этнопедагогика--национальный язык--воспитание будущих педагогов--будущие педагоги--педагоги Аннотация: О реализации регионально-этнического компонента во внеучебной деятельности студентов Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горенков Е. (доцент)
Заглавие : Рефлексия
: проблемы реализации в педагогической деятельности
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. 94-95 (Шифр vobr/2005/7) Примечания : Библиогр.: с. 95 (2 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_007_0094_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 7. - С. 94-95vobr05_000_007_0094_1, 7, 94-95
ISSN: 0869-3617
УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее профессиональное образование--профессиональное образование--образование--обучение рефлексии--рефлексия--будущие педагоги--педагоги Аннотация: Представлен опыт работы Астраханского государственного университета по обучению рефлексии будущих педагогов.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Замыслова А. И.
Заглавие : Непрерывное самообразование как условие профессионального самосовершенствования будущего учителя
Серия: Педагогика и проблемы образования
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. 171-173 Примечания : Библиогр.: с. 173 (6 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0171_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--будущие учителя--педагоги--педагогическое образование--познавательная деятельность--самообразование--самостоятельная работа студентов--творческая самореализация Аннотация: Автор видит задачу высшей школы в такой организации самостоятельной работы студентов в современном учебном процессе, чтобы они не только усваивали предусмотренную программой систему знаний, навыков и умений, но и развивали свои профессиональные творческие возможности, готовились к непрерывному самообразованию.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кукуев А. И.
Заглавие : Реализация андрагогических принципов в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогов
Серия: Педагогика и проблемы образования
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. 176-178 Примечания : Библиогр.: с. 178 (6 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0176_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 374.7 ББК : 74.4 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогика взрослых Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрогогика--андрогогический подход--будущие педагоги--педагоги--переподготовка преподавателей--повышение квалификации педагогов Аннотация: Андрагогика - это "отрасль педагогической науки, имеющая своим предметом исследование теоретических и практических аспектов образования взрослых. Она рассматривает непрерывное образование как интегративных фактор, объединяющий целостное развитие человека в течение всей его жизни". Выделены и проанализированы ведущие андрогогические принципы обучения.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горюнова Л. В.
Заглавие : Критерии и уровни сформированности профессиональной подготовки будущего учителя
Серия: Педагогика и проблемы образования
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. 181-184 Примечания : Библиогр.: с. 184 (1 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0181_1ил.: 2 рис.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--педагоги--профессиональная мобильность--профессиональная подготовка педагогов Аннотация: Материал представляет собой исследование профессиональной мобильности будущего педагога, обусловленное экономическими, социокультурными, политическими факторами.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Степичев П. А.
Заглавие : Реализация акмеологического подхода к формированию профессиональной компетенции будущих социальных педагогов средствами пособия "English for social teachers"
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. 132-135 (Шифр asps/2006/2) Примечания : Библиогр.: с. 134-135 (7 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-asps06_000_002_0132_1Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервисаN 2. - С. 132-135asps06_000_002_0132_1, 2, 132-135
ISSN: 1608-9014
УДК : 377 ББК : 74.5 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акмеологические исследования--будущие педагоги--изучение английского языка--изучение иностранных языков--обучение иностранным языкам--пособия для вузов--профессиональная компетентность--социальные педагоги Аннотация: Дана оценка пособию, в котором присутствуют профессионально-ориентированные тексты и система упражнений к ним, как важному для профилированной системы обучения английскому языку будущих социальных педагогов.
Найти похожие
|
11.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Щелина Т. (доц.)
Заглавие : Проблема воспитания и технологии подготовки социальных педагогов
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. 125-128 (Шифр vobr/2006/7) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_007_0125_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 7. - С. 125-128vobr06_000_007_0125_1, 7, 125-128
ISSN: 0869-3617
УДК : 371 + 371.4 ББК : 74.200 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания-- Педагогическое образование, 21 в. нач. Географич. рубрики: Россия Арзамас Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--педагогические вузы--вузы--воспитательная работа--подготовка социальных педагогов--социальные педагоги--будущие педагоги--педагоги Аннотация: Опыт работы Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара по воспитанию и профессиональной подготовке социальных педагогов.
Найти похожие
|
12.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чернышева Л. (доц.)
Заглавие : О психологическом сопровождении образовательного процесса
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. 92-95 (Шифр vobr/2006/12) Примечания : Библиогр.: с. 95 (4 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_012_0092_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 12. - С. 92-95vobr06_000_012_0092_1, 12, 92-95
ISSN: 0869-3617
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Географич. рубрики: Россия Дальний Восток Хабаровск Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--физическая культура--программа психологического сопровождения--психологическое сопровождение--образовательный процесс--профессиональное развитие педагогов--будущие педагоги--педагоги Аннотация: О внедрении программы психологического сопровождения как средства психолого-педагогического воздействия на профессиональное развитие педагогов по физической культуре на этапе обучения в Дальневосточном государственном гуманитарном университете.
Найти похожие
|
13.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Дубинина М. П.
Заглавие : Модель формирования инициативности будущего педагога с позиции "Я-концепции"
Серия: Психология профессиональной подготовки
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 10. - С.92-98. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457 Примечания : Библиогр.: с. 97-98 (27 назв. )
УДК : 159.9:370 ББК : 88.40 Предметные рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): я-концепция--педагогическое образование--будущие педагоги--индивидуально-типологические факторы--личность-коллектив Аннотация: Систематизация представлений об основных факторах формирования инициативности: личностных и средовых. Характер воспитательных воздействий и взаимодействий в системе "личность-коллектив".
Найти похожие
|
14.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Лопанова Е. В.
Заглавие : О развитии профессионального мышления педагога
: дайджест
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 9. - С.123-124. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457 Примечания : Полностью ст. опубл.: Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. 61-62.
УДК : 159.9:370 ББК : 88.40 Предметные рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное мышление--педагогическое мышление--будущие педагоги--педагогическое образование--профессиональная подготовка Аннотация: Исследование взаимосвязи учебной деятельности и профессионального развития личности. Целесообразность использования моделей образования на разных этапах профессиональной подготовки будущих педагогов.
Найти похожие
|
15.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Магомадова Р. А.
Заглавие : Формирование социальной ориентации личности будущего педагога в воспитательной среде вуза
: дайджест
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 11. - С.133-134. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457 Примечания : Полностью статья опубликована: Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - 35-37.
УДК : 159.9:370 + 378 ББК : 88.40 + 74.58 Предметные рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная ориетация--педагогическое образование--будущие педагоги--профессиональная подготовка--учебно-воспитательная среда Аннотация: Теоретические основы процесса формирования социальной ориентации личности в условиях воспитательной среды вуза.
Найти похожие
|
16.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шахбанова П. Г.
Заглавие : К вопросу о формировании коммуникативной культуры будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки
Серия: Своевременные мысли
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С.46-49 Примечания : Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
УДК : 371 + 378 ББК : 74р + 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная подготовка--педагоги--будущие педагоги--коммуникативная культура--этика--профессиональная этика--культура--общение--коммуникации--саморазвитие--самосовершенствование--студенты--учебные дисциплины Аннотация: Процесс подготовки будущего педагога должен быть направлен на создание условий для саморазвития и самосовершенствования, активизации жизненной позиции, развития коммуникативных качеств и культуры общения. Целями дисциплины "Культура общения и профессиональная этика" являются расширение социально-психологической и коммуникативной компетентности будущего учителя, изучения основных теоретических положений педагогики общения, повышение уровня этического взаимодействия с окружающими. Описаны виды учебной деятельности студентов, изучающих курс.
Найти похожие
|
17.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шахбанова П. Г.
Заглавие : К вопросу о формировании коммуникативной культуры будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки
: дайджест
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 11. - С.141-143. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457 Примечания : Полностью ст. опубл.: Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - 46-49.
УДК : 159.9:370 ББК : 88.40 Предметные рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативная культура--педагогическое образование--будущие педагоги--студенты вузов--профессиональная подготовка Аннотация: Расширение социально-психологической и коммуникативной компетентности будущего учителя. Осознание студентами собственных коммуникативных трудностей.
Найти похожие
|
18.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Жигинас Н. (доц.)
Заглавие : Этапы формирования профессиональной идентичности педагога
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. 120-122 Примечания : RUMARS-vobr07_000_008_0120_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--педагогические вузы--вузы--подготовка педагогов--будущие педагоги--профессиональное становление личности--становление профессионалов--профессиональная идентичность педагогов--идентичность педагогов--педагоги Аннотация: На примере студентов педагогических вузов выявляются возможные этапы формирования профессиональной идентичности.
Найти похожие
|
19.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Салосина И.
Заглавие : Научно-образовательная среда педагогического университета
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. 122-124 Примечания : RUMARS-vobr07_000_008_0122_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378 + 371 ББК : 74.58 + 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Педагогическое образование, 21 в. нач. Географич. рубрики: Россия Томск Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--педагогические вузы--университеты--будущие педагоги--педагоги--научно-образовательная среда--научно-исследовательская работа--научно-практические конференции--научное творчество--творчество--текстовая компетентность Аннотация: Рассматриваются вопросы создания научно-образовательной среды вуза, являющейся площадкой для апробации идей и становления творческих личностей.
Найти похожие
|
20.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Румянцева Ю. Б. (аспирант)
Заглавие : Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариативный аспекты
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 74-75 Примечания : RUMARS-asps07_000_004_0074_1
ISSN: 1608-9014
УДК : 377 + 377.3 ББК : 74.5 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--вариативность педагогической деятельности--инвариантность--коммуникативная деятельность--обучение иностранному языку--педагогическая деятельность--подготовка педагогов Аннотация: Педагогическая деятельность рассматривается как сложный процесс, в котором условно выделяются инвариантный и вариативный аспекты. Коммуникативная деятельность педагога разделяется по тому же принципу. Дается анализ этих аспектов деятельности педагогов.
Найти похожие
|
|
|