Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 253
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Тюнников Ю. "Педагогика": диалектический курс/Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.108-115
2.

Москвина Н. О чем мы не говорим студентам/Н. Москвина // Высшее образование в России, 2004,N N 11.-С.65-70
3.

Кожанова М. Регионально-этническая направленность воспитания/М. Кожанова // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.104-107
4.

Горенков Е. Рефлексия/Е. Горенков // Высшее образование в России, 2005,N N 7.-С.94-95
5.

Попов Л. Труд учителя в ценностном измерении/Л. Попов // Высшее образование в России, 2005,N N 7.-С.167-168
6.

Мазниченко М. Когнитивные схемы в профессиональной подготовке/М. Мазниченко // Высшее образование в России, 2005,N N 9.-С.150-154
7.

Степичев П. А. Реализация акмеологического подхода к формированию профессиональной компетенции будущих социальных педагогов средствами пособия "English for social teachers"/Степичев П. А. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 2.-С.132-135
8.

Щелина Т. Проблема воспитания и технологии подготовки социальных педагогов/Т. Щелина // Высшее образование в России, 2006,N N 7.-С.125-128
9.

Чернышева Л. О психологическом сопровождении образовательного процесса/Л. Чернышева // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.92-95
10.

Замыслова А. И. Непрерывное самообразование как условие профессионального самосовершенствования будущего учителя/А. И. Замыслова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.171-173
11.

Кукуев А. И. Реализация андрагогических принципов в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогов/А. И. Кукуев // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.176-178
12.

Горюнова Л. В. Критерии и уровни сформированности профессиональной подготовки будущего учителя/Л. В. Горюнова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.181-184
13.

Филимонюк Л. А. Формирование проектной культуры будущего педагога/Л. А. Филимонюк // Высшее образование сегодня, 2007,N N 1.-С.54-56
14.

Лаврентьева Е. Антропоориентированная система педагогического образования/Е. Лаврентьева // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.126-129
15.

Румянцева Ю. Б. Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариативный аспекты/Румянцева Ю. Б. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.74-75
16.

Жигинас Н. Этапы формирования профессиональной идентичности педагога/Н. Жигинас // Высшее образование в России, 2007,N N 8.-С.120-122
17.

Салосина И. Научно-образовательная среда педагогического университета/И. Салосина // Высшее образование в России, 2007,N N 8.-С.122-124
18.

Галеева Р. Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза/Р. Галеева // Высшее образование в России, 2008,N N 1.-С.150-152
19.

Селиверстова Л. О реализации прав ребенка в школе/Л. Селиверстова // Высшее образование в России, 2008,N N 1.-С.155-157
20.

Бойченко Г. Ментальная модель интернет-пространства/Г. Бойченко, Л. Гуревич, Л. Кундозерова // Высшее образование в России, 2008,N N 2.-С.138-140
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)