Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 257
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Борина Ю. Ю. Формирование профессиональных компетенций в области физического воспитания будущих педагогов дошкольного образования/Ю. Ю. Борина, М. А. Красавина // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 7.-С.61
2.

Гадри Назик Субхи Мутар Структура психофизической готовности студенток Республики Ирак к преподаванию индивидуально-игровых дисциплин/Гадри Назик Субхи Мутар, Г. В. Барчукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2018,N № 6.-С.49-51
3.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - магистратура по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России, 2018,N № 12.-С.38-39
4.

Татьянина Т. В. Диагностика исходного уровня готовности будущих педагогов к физкультурно-оздоровительной деятельности с учащимися/Т. В. Татьянина, Е. Н. Иванова, А. А. Озеров // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 6.-С.12-14
5.

Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля поддержки (из опыта работы)/Е. Л. Бобылев [и др.] // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.68-70
6.

Владимирова Т. Н. Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации/Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.213-219
7.

Владимирова Т. Н. Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации/Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.213-219
8.

Карасева Т. В. Развитие ценностно-мотивационного компонента культуры здоровья будущего педагога средствами физического воспитания/Т. В. Карасева, О. В. Турбачкина, А. М. Лощаков // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 3.-С.25-27
9.

Чусавитина Г. Н. Формирование компетенций в области обеспечения информационной безопасности у студентов педагогических направлений вуза/Г. Н. Чусавитина // Информатика и образование, 2018,N № 1.-С.12-26
10.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России, 2018,N № 8.-С.36-55
11.

Пискова Д. М. Индивидуальный подход к развитию коммуникативности и профессионально значимых личностных качеств будущих педагогов/Д. М. Пискова, С. И. Изаак // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 1.-С.68-73
12.

Готовность студентов педагогического вуза к здоровьесберегающей деятельности в дошкольной образовательной организации/С. И. Карабаева [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 2.-С.18-20
13.

Алехин И. А. Педагогический инструментарий формирования компетенций в высшей школе/И. А. Алехин, И. С. Казаков, У. С. Казакова // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 1 (69).-С.171-178
14.

Левченко Н. В. Развитие профессионально-нравственных качеств студентов поликультурной образовательной среды вуза с точки зрения педагогической аксиологии/Н. В. Левченко, И. С. Соколов // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 1 (69).-С.192-198
15.

Романов В. А. Моделирование методической подготовки бакалавров по профилю "Физическая культура" и обеспечению безопасной информационно-средовой деятельности/В. А. Романов, А. Н. Привалов, Ю. И. Богатырева // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 4.-С.36
16.

Рыбкин А. Д. Анализ качества опросника для измерения на линейной шкале конкурентоспособности будущих педагогов/А. Д. Рыбкин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 2.-С.77-81
17.

Осипова И. В. Инновационные методы обучения при подготовке бакалавров с использованием "электронных кейсов"/И. В. Осипова, Н. Н. Богряшова, Н. И. Голышев // Высшее образование сегодня, 2016,N № 8.-С.17-20
18.

Лубков А. В. "У нас такая профессия, где плоды, результаты видны не сразу"/ А. В. Лубков // Вестник образования России, 2019,N № 19.-С.47-56
19.

Будущие учителя смогут освоить "зеленые" информтехнологии в СКФУ // Ученый совет, 2019,N № 8.-С.14
20.

Орехова Т. Ф. Формулирование научного понятия как компонент исследовательской компетенции будущих педагогов/Орехова Татьяна Федоровна, Неретина Татьяна Геннадьевна, Кондрашова Елена Николаевна // Высшее образование в России, 2019,N № 6.-С.149-157
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)