Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 255
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Москвина Н. О чем мы не говорим студентам/Н. Москвина // Высшее образование в России, 2004,N N 11.-С.65-70
2.

Тюнников Ю. "Педагогика": диалектический курс/Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.108-115
3.

Попов Л. Труд учителя в ценностном измерении/Л. Попов // Высшее образование в России, 2005,N N 7.-С.167-168
4.

Мазниченко М. Когнитивные схемы в профессиональной подготовке/М. Мазниченко // Высшее образование в России, 2005,N N 9.-С.150-154
5.

Кожанова М. Регионально-этническая направленность воспитания/М. Кожанова // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.104-107
6.

Горенков Е. Рефлексия/Е. Горенков // Высшее образование в России, 2005,N N 7.-С.94-95
7.

Замыслова А. И. Непрерывное самообразование как условие профессионального самосовершенствования будущего учителя/А. И. Замыслова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.171-173
8.

Кукуев А. И. Реализация андрагогических принципов в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогов/А. И. Кукуев // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.176-178
9.

Горюнова Л. В. Критерии и уровни сформированности профессиональной подготовки будущего учителя/Л. В. Горюнова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.181-184
10.

Степичев П. А. Реализация акмеологического подхода к формированию профессиональной компетенции будущих социальных педагогов средствами пособия "English for social teachers"/Степичев П. А. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 2.-С.132-135
11.

Щелина Т. Проблема воспитания и технологии подготовки социальных педагогов/Т. Щелина // Высшее образование в России, 2006,N N 7.-С.125-128
12.

Чернышева Л. О психологическом сопровождении образовательного процесса/Л. Чернышева // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.92-95
13.

Дубинина М. П. Модель формирования инициативности будущего педагога с позиции "Я-концепции"/Дубинина М. П. // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.92-98
14.

Лопанова Е. В. О развитии профессионального мышления педагога/Лопанова Е. В. // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.123-124
15.

Магомадова Р. А. Формирование социальной ориентации личности будущего педагога в воспитательной среде вуза/Магомадова Р. А. // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.133-134
16.

Шахбанова П. Г. К вопросу о формировании коммуникативной культуры будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки/П. Г. Шахбанова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 3.-С.46-49
17.

Шахбанова П. Г. К вопросу о формировании коммуникативной культуры будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки/Шахбанова П. Г. // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.141-143
18.

Жигинас Н. Этапы формирования профессиональной идентичности педагога/Н. Жигинас // Высшее образование в России, 2007,N N 8.-С.120-122
19.

Салосина И. Научно-образовательная среда педагогического университета/И. Салосина // Высшее образование в России, 2007,N N 8.-С.122-124
20.

Румянцева Ю. Б. Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариативный аспекты/Румянцева Ю. Б. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.74-75
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)