Поисковый запрос: (<.>K=будущие педагоги<.>) |
Общее количество найденных документов : 255
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Москвина Н. О чем мы не говорим студентам/Н. Москвина // Высшее образование в России, 2004,N N 11.-С.65-70
|
2.
| Тюнников Ю. "Педагогика": диалектический курс/Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.108-115
|
3.
| Попов Л. Труд учителя в ценностном измерении/Л. Попов // Высшее образование в России, 2005,N N 7.-С.167-168
|
4.
| Мазниченко М. Когнитивные схемы в профессиональной подготовке/М. Мазниченко // Высшее образование в России, 2005,N N 9.-С.150-154
|
5.
| Кожанова М. Регионально-этническая направленность воспитания/М. Кожанова // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.104-107
|
6.
| Горенков Е. Рефлексия/Е. Горенков // Высшее образование в России, 2005,N N 7.-С.94-95
|
7.
| Замыслова А. И. Непрерывное самообразование как условие профессионального самосовершенствования будущего учителя/А. И. Замыслова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.171-173
|
8.
| Кукуев А. И. Реализация андрагогических принципов в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогов/А. И. Кукуев // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.176-178
|
9.
| Горюнова Л. В. Критерии и уровни сформированности профессиональной подготовки будущего учителя/Л. В. Горюнова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.181-184
|
10.
| Степичев П. А. Реализация акмеологического подхода к формированию профессиональной компетенции будущих социальных педагогов средствами пособия "English for social teachers"/Степичев П. А. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 2.-С.132-135
|
11.
| Щелина Т. Проблема воспитания и технологии подготовки социальных педагогов/Т. Щелина // Высшее образование в России, 2006,N N 7.-С.125-128
|
12.
| Чернышева Л. О психологическом сопровождении образовательного процесса/Л. Чернышева // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.92-95
|
13.
| Дубинина М. П. Модель формирования инициативности будущего педагога с позиции "Я-концепции"/Дубинина М. П. // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.92-98
|
14.
| Лопанова Е. В. О развитии профессионального мышления педагога/Лопанова Е. В. // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.123-124
|
15.
| Магомадова Р. А. Формирование социальной ориентации личности будущего педагога в воспитательной среде вуза/Магомадова Р. А. // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.133-134
|
16.
| Шахбанова П. Г. К вопросу о формировании коммуникативной культуры будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки/П. Г. Шахбанова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 3.-С.46-49
|
17.
| Шахбанова П. Г. К вопросу о формировании коммуникативной культуры будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки/Шахбанова П. Г. // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.141-143
|
18.
| Жигинас Н. Этапы формирования профессиональной идентичности педагога/Н. Жигинас // Высшее образование в России, 2007,N N 8.-С.120-122
|
19.
| Салосина И. Научно-образовательная среда педагогического университета/И. Салосина // Высшее образование в России, 2007,N N 8.-С.122-124
|
20.
| Румянцева Ю. Б. Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариативный аспекты/Румянцева Ю. Б. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.74-75
|
|
|