Поисковый запрос: (<.>K=будущие педагоги<.>) |
Общее количество найденных документов : 255
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Романова Н. Н. Юмор как условие развития рефлексивных способностей будущих педагогов по физической культуре/Н. Н. Романова // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 5.-С.15-17
|
2.
| Назаренко А. В. Эффективность экологической профессионально-педагогической деятельности будущих учителей как условие устойчивого развития России/А. В. Назаренко, Н. А. Ильина // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 1 (53).-С.198-205
|
3.
| Ребко Э. М. Этапы формирования толерантности у будущих педагогов в области безопасности жизнедеятельности/Э. М. Ребко, Ю. С. Гордо // Alma mater: Вестник высшей школы, 2020,N № 9.-С.64-67
|
4.
| Жигинас Н. Этапы формирования профессиональной идентичности педагога/Н. Жигинас // Высшее образование в России, 2007,N N 8.-С.120-122
|
5.
| Лашкова Л. Л. Экспериментальное исследование процесса обучения коммуникации будущих педагогов в вузе/Л. Л. Лашкова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 5.-С.43-47
|
6.
| Орехова И. Л. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-прикладной аспект/И. Л. Орехова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.84-87
|
7.
| Орехова И. Л. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-прикладной аспект/И. Л. Орехова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.84-87
|
8.
| Забатурина И. Ю. Что мы знаем о российском учителе?/И. Ю. Забатурина, Н. В. Ковалева // Российское образование, 2011,N N 1.-С.20-26
|
9.
| Чалая Е. В. Ценности-отношения в сфере образования в Республике Корея/Е. В. Чалая // Высшее образование сегодня, 2012,N № 1.-С.30-33
|
10.
| Цели профессионального развития студентов педвуза и педагогов-практиков/К. К. Голубушина [и др.] // Высшее образование в России, 2015,N № 5.-С.103-110
|
11.
| Голохвастова Е. Ю. Характеристика социально-психологической компетенции студентов/Голохвастова Е. Ю. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2013,N № 4.-С.35-38
|
12.
| Якунчев М. А. Фрмирование ценностей здоровья в физкультурно-оздоровительной деятельности/М. А. Якунчев, Л. П. Карпушина, О. Н. Карабанова // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 9.-С.17
|
13.
| Орехова Т. Ф. Формулирование научного понятия как компонент исследовательской компетенции будущих педагогов/Орехова Татьяна Федоровна, Неретина Татьяна Геннадьевна, Кондрашова Елена Николаевна // Высшее образование в России, 2019,N № 6.-С.149-157
|
14.
| Формирование этнотолерантности у студентов как фактор их профессиональной успешности/Т. А. Наумова, А. Е. Причинин, А. Е. Шкляев, И. Ю. Волкова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2020,N № 5.-С.64-68
|
15.
| Манджиева Е. В. Формирование этнокультурной компетентности в системе многоуровневого образования/Е. В. Манджиева // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 4 (48).-С.61-66
|
16.
| Якунчев М. А. Формирование ценностей здоровья будущих педагогов средствами физкультурно-оздоровительной деятельности/М. А. Якунчев, Л. П. Карпушина, О. Н. Карабанова // Теория и практика физической культуры, 2021,N № 2.-С.108-110
|
17.
| Щербакова О. В. Формирование субъектной позиции выпускников гуманитарного колледжа/О. В. Щербакова // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 2 (54).-С.274-280
|
18.
| Давыдова С. А. Формирование стратегии здоровьесбережения у студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе/С. А. Давыдова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 7.-С.74-78
|
19.
| Магомадова Р. А. Формирование социальной ориентации личности будущего педагога в воспитательной среде вуза/Магомадова Р. А. // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.133-134
|
20.
| Дубова М. А. Формирование речевой культуры студента путем развития читательской компетенции/М. А. Дубова, Н. А. Ларина // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 4 (72).-С.32-37
|
|
|