Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие инженеры<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Аленичева Е. В. О формировании информационно-коммуникационной компетентности субъектов педагогического процесса вуза/Е. В. Аленичева, Е. Д. Ляпина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 2.-С.48-51
2.

Амитрова М. В. Влияние профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе/М. В. Амитрова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 1.-С.77-79
3.

Андреев А. Знания или компетенция?/А. Андреев // Высшее образование в России, 2005,N N 2.-С.3-11
4.

Андреева В. Е. Информационная компетентность инженера-технолога бродильных производств/Андреева В. Е. // Аспирант и соискатель, 2009,N N 2.-С.64-65
5.

Атрошкина А. А. Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам/А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 4.-С.8-11
6.

Баликаева М. Б. Интегративный подход в молодежном объединении вуза как фактор развития профессиональной мобильности будущих инженеров в социально-культурной среде/М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование, 2017,N № 1.-С.12-16
7.

Баликаева М. Б. Основные направления формирования региональной профессиональной мобильности будущих инженеров в вузе/М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование, 2015,N № 6.-С.25-29
8.

Баликаева М. Б. Развитие профессиональной мобильности посредством продуктивного иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров в вузе/М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование, 2022,N № 2.-С.19-22
9.

Баликаева М. Б. Факторы формирования региональной профессиональной мобильности будущих инженеров ТюмГАСУ/М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование, 2015,N № 7.-С.20-26
10.

Безукладников К. Э. Методическая система мультилингвального обучения будущих инженеров: эмпирическое исследование/К. Э. Безукладников, А. А. Прохорова // Вестник Томского государственного университета, 2021,N № 466 (май).-С.158-164
11.

Битунова С. Б. Аэрокосмическая школа: курс на взлет!/С. Б. Битунова, О. П. Алиева // Вестник образования России, 2018,N № 24.-С.60-66
12.

Блинов П. Н. Принципы оптимизации обучения инженера профессиональным дисциплинам в системе многоуровневого образования/П. Н. Блинов, О. Ф. Пиралова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 7.-С.71-72
13.

Бова Т. И. Профессионально ориентированые задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров/Т. И. Бова, О. И. Кузьменко // Alma mater, 2013,N № 8.-С.71-74
14.

Брыкова Л. В. Формирование графической культуры студентов технического вуза/Л. В. Брыкова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 11.-С.78-83
15.

Булатова Д. В. Об опыте иноязычной подготовки студентов в техническом вузе/Д. В. Булатова, Ю. Е. Польский // Высшее образование сегодня, 2008,N N 11.-С.94-95
16.

Бычков П. Н. Развитие системы профессионального иностранного языка в техническом вузе (на примере немецкого языка)/П. Н. Бычков, И. К. Забродина // Высшее образование сегодня, 2014,N № 5.-С.52-55
17.

Вишнякова И. В. Анализ состояния образования в области интеллектуальной собственности в России/И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.47-50
18.

Вишнякова И. В. Многоуровневая система подготовки к управлению интеллектуальной собственностью в техническом вузе/И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 7.-С.33-35
19.

Вишнякова И. В. Опыт подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью в университете штата Аризона/И. В. Вишнякова, С. В. Барабанова, А. А. Соколова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 3.-С.17-20
20.

Вишнякова И. В. Организационно-педагогические условия становления компетентности инженера в области менеджмента интеллектуальной собственности/И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 10.-С.27-29
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)