Поисковый запрос: (<.>K=будущие инженеры<.>) |
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Доронин В. А. Формирование у будущих инженерных кадров базовых представлений в области физики наноструктур/Доронин В. А., Рымкевич О. В. // Высшее образование сегодня, 2024,N № 2.-С.53-58
|
2.
| Скибицкий Э. Г. Средства педагогической коммуникации в подготовке студентов строительного вуза/Э. Г. Скибицкий, И. А. Веде // Инновации в образовании, 2023,N № 2.-С.5-11
|
3.
| Волегжанина И. С. Влияние интеллектуального поля отрасли на становление и развитие профессиональной компетентности будущего инженера/И. С. Волегжанина, О. Н. Литовка // Инновации в образовании, 2023,N № 1.-С.15-23
|
4.
| Крылова О. В. Методика формирования фразовой готовности в гибридном академическом преподавании и обучении иностранному языку/Крылова О. В. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 4.-С.43-49
|
5.
| Воронцова Ю. А. Реализация дистанционного обучения будущих инженеров в техническом вузе/Ю . А. Воронцова, Н. С. Плешевеня // Образование и общество, 2023,N № 4 (141).-С.124-133
|
6.
| Скафа Е. И. Обучение будущих инженеров математическому моделированию опасных факторов пожара с применением цифровых инструментов/Е. И. Скафа, Е. Г. Евсеева, А. С. Гребенкина // Инновации в образовании, 2023,N № 11.-С.63-76
|
7.
| Малаян К. Р. К истории подготовки специалистов по охране труда в России и роль Санкт-Петербургского политехнического университета в этом процессе/К. Р. Малаян, С. В. Ефремов, Ю. В. Логвинова // Безопасность жизнедеятельности, 2022,N № 6 (258).-С.53-56
|
8.
| Баликаева М. Б. Развитие профессиональной мобильности посредством продуктивного иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров в вузе/М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование, 2022,N № 2.-С.19-22
|
9.
| Прохоров В. А. Принципы проектирования инновационного инженерного образования/Прохоров В. А., Архангельская Е. А. // Высшее образование сегодня, 2022,N № 7.-С.26-31
|
10.
| Коган Е. А. К вопросу о преподавании социально-гуманитарных дисциплин в техническом вузе/Е. А. Коган // Инновации в образовании, 2021,N № 3.-С.28-34
|
11.
| Безукладников К. Э. Методическая система мультилингвального обучения будущих инженеров: эмпирическое исследование/К. Э. Безукладников, А. А. Прохорова // Вестник Томского государственного университета, 2021,N № 466 (май).-С.158-164
|
12.
| Интерактивные методы формирования пространственного мышления будущих инженеров/Н. В. Бауэр, Н. И. Красовская, И. В. Шушарина [и др.] // Высшее образование сегодня, 2020,N № 8.-С.25-29
|
13.
| Пиралова О. Ф. Обучение графическим дисциплинам студентов инженерно-технических вузов методом конкретных ситуаций/О. Ф. Пиралова, Ф. Ф. Ведякин // Высшее образование сегодня, 2020,N № 8.-С.30-34
|
14.
| Черных А. В. Использование в преподавании курса физики приема "плюс, минус, интересно"/А. В. Черных // Физическое образование в вузах, 2020. т.Т. 26,N № 1.-С.87-93
|
15.
| Черных А. В. Использование в преподавании курса физики приема "таблица-синтез"/А. В. Черных // Физическое образование в вузах, 2020. т.Т. 26,N № 1.-С.94-99
|
16.
| Пиралова О. Ф. Критерии оценки качества подготовки будущих инженеров/О. Ф. Пиралова, Ф. Ф. Ведякин, В. М. Филиппов // Высшее образование сегодня, 2020,N № 10.-С.17-21
|
17.
| Черных А. В. Использование в преподавании курса физики приема "инсерт"/А. В. Черных // Физическое образование в вузах, 2020. т.Т. 26,N № 3.-С.77-83
|
18.
| Черных А. В. Использование приема "мозговой штурм" в преподавании курса физики/А. В. Черных // Физическое образование в вузах, 2020. т.Т. 26,N № 3.-С.67-76
|
19.
| Черных А. В. Использование в преподавании курса физики приема "бортовой журнал"/А. В. Черных // Физическое образование в вузах, 2020. т.Т. 26,N № 3.-С.61-66
|
20.
| Гурьева И. Ю. Модернизация исторического образования в системе подготовки студентов инженерных специальностей ТПУ/И. Ю. Гурьева, А. С. Котов, К. А. Мурастова // Вестник Томского государственного университета, 2019,N № 449 (декабрь).-С.109-119
|
|
|