Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие врачи<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Малишевский, Михаил Владимирович (д-р мед. наук; зав. каф.).
    Анализ внедрения балльно-рейтинговой системы на клинической кафедре медицинского вуза [Текст] / М. В. Малишевский // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 90-95 : фот., рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- кафедры -- клинические кафедры -- кафедры факультетской терапии -- факультетская терапия -- будущие врачи -- врачи -- студенты -- преподаватели -- качество подготовки -- качество образования -- мотивация -- балльно-рейтинговая система -- экзамены -- практические занятия -- посещаемость -- индивидуальное консультирование -- рейтинги -- индивидуальные рейтинги -- опыт работы
Аннотация: Опыт внедрения балльно-рейтинговой системы на кафедре факультетской терапии Тюменской государственной медицинской академии. Анализ преимуществ, недостатков и перспектив балльно-рейтинговой системы.


Доп.точки доступа:
Тюменская государственная медицинская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Павлов, А. В. (проф.; ректор).
    Внеучебная работа и профессиональное становление будущего врача [Текст] = Out-of-class work and professional formation of future doctor / А. В. Павлов, Н. Т. Ерегина // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославль, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- внеучебная работа -- воспитательная работа -- подготовка будущих врачей -- будущие врачи
Аннотация: Анализируется роль внеучебной работы в становлении высококвалифицированного выпускника Ярославской государственной медицинской академии.


Доп.точки доступа:
Ерегина, Н. Т. (доц.; проректор); Ярославская государственная медицинская академияЯГМА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Береснева, Оксана Евгеньевна (старший преподаватель).
    Значение развития эмоционального интеллекта у студентов медицинского вуза для успешного становления личностно-профессиональных качеств будущего врача [Текст] / Береснева О. Е. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 17-22 : фот. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- личностные качества -- медицинские работники -- медицинское образование -- профессиональные компетенции -- развитие эмоционального интеллекта -- учебный процесс -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Рассмотрены особенности развития эмоционального интеллекта в процессе формирования личностно-профессиональных качеств будущего врача. На основе анализа учебного плана и рабочих программ дисциплин уточнена тактика достижения необходимой степени сформированности эмоционального интеллекта у студентов. На основании результатов констатирующей части эмпирического исследования представлены выводы, определившие необходимость внедрения в учебный процесс специального курса, развивающего эмоциональный интеллект у будущих врачей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тарасова, Анна Владимировна (старший преподаватель кафедры медицинской и биологической физики).
    Компоненты содержания дисциплины "Физика" в медицинском вузе [Текст] / А. В. Тарасова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- медицинское образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- студенты-медики -- медики -- будущие врачи -- врачи -- учебные дисциплины -- содержание дисциплин -- инвариантные компоненты -- вариативные компоненты -- обучение физике -- физика -- медицинская физика -- биологическая физика -- физические практикумы -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- профессиональные задачи
Аннотация: Рассмотрены инвариантный и вариативный компоненты содержания учебной дисциплины "Физика" в медицинском вузе и реализация данного подхода в физическом практикуме. Выявлены профессиональные задачи, с которыми будущие врачи знакомятся при выполнении лабораторных работ физического практикума.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Макарова, Ольга Александровна (кандидат биологических наук).
    Лабораторная работа как способ развития личностных качеств студентов медицинского вуза при изучении химии [Текст] / Макарова О. А., Мендубаева З. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- врачи -- вузы -- высшее медицинское образование -- лабораторные работы -- личностные качества студентов -- медицинские вузы -- молодежные научные кружки -- образовательная деятельность -- организация образовательной деятельности -- подготовка врачей -- студенты -- фронтальные лабораторные работы -- химические дисциплины
Аннотация: Рассмотрено влияние лабораторной работы как формы организации образовательной деятельности на развитие личностных качеств обучающихся. Перечислены личностные характеристики, которыми должен обладать будущий врач. Предложен способ организации лабораторной работы при изучении химических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Мендубаева, Залиха Абильдаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Медико-социальные аспекты табакокурения в студенческой среде [Текст] / C. К. Солдатов, С. П. Драган, Н. Ю. Маркова, А. А. Оганян // Безопасность жизнедеятельности. - 2021. - № 6 (246). - С. 24-30 : рис. - Библиогр.: с. 29-30 (12 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 51.24 + 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена труда

   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
антикурительное образование -- будущие врачи -- информированность -- курение табака -- медицинские вузы -- социально-психологические аспекты -- студенты-медики -- табакокурение
Аннотация: Рассмотрены вопросы распространенности курения среди будущих врачей, мотивации и интенсивности курения табака, социально-психологических аспектов табакокурения, отношения к антитабачной концепции. Выявлена неблагоприятная ситуация с распространением табакокурения в медицинском вузе и недостаточной информированности будущих врачей о современных способах, помогающих побороть привычку курения. Обозначена важность развития профессиональных знаний и подготовленности студентов-медиков, создания системы антикурительного образования в подготовке будущих врачей.


Доп.точки доступа:
Солдатов, C. К. (кандидат медицинских наук; доцент); Драган, С. П. (доктор медицинских наук; профессор); Маркова, Н. Ю. (студент); Оганян, А. А. (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чижкова, М. Б. (кандидат психологических наук; доцент).
    Методика "симулированный пациент" в подготовке будущего врача: мнение студентов-выпускников медицинского университета [Текст] / М. Б. Чижкова // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- врачи -- выпускники -- информационные технологии -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- медицинские университеты -- студенты
Аннотация: Представлены результаты изучения представлений студентов 6-го курса о методике "Симулированный пациент". На основе полученных данных автор делает выводы о противоречивом понимании выпускниками данной методики при яркой заинтересованности в её применении на клинических дисциплинах на протяжении всех лет обучения, а также выраженной потребности в особой интегрированной программе, направленной на формирование общей психологической и специальной коммуникативной компетентности будущих врачей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Березовская, Марина Алексеевна (кандидат медицинских наук; доцент кафедры пропедевтики внутренних болезней).
    Новые подходы к базовой клинической подготовке иностранных студентов [Текст] / М. А. Березовская, О. А. Изварина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 26-29 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 курс -- больные -- будущие врачи -- врачи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- клиническая подготовка -- клинические обследования -- медицинские вузы -- медицинское образование -- обследования больных -- обследования пациентов -- обучение иностранных студентов -- опыт работы -- пациенты -- преподаватели вузов -- пропедевтическая терапия -- студенты-иностранцы -- учебные дисциплины -- языки-посредники
Аннотация: Рассмотрен опыт преподавания пропедевтики внутренних болезней иностранным студентам, обучающимся с помощью языка-посредника.


Доп.точки доступа:
Изварина, Ольга Анатольевна (кандидат медицинских наук; ассистент кафедры пропедевтики внутренних болезней); Тверская государственная медицинская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Богданьянц, Мая Владимировна (кандидат медицинских наук).
    Обучающие симуляционные курсы в системе последипломного образования врачей [Текст] / Богданьянц М. В., Минакова Г. М. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 98 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- врачи -- врачи-педиатры -- вузы -- высшее медицинское образование -- медицинские вузы -- неотложная помощь -- обучающие симуляционные курсы -- педиатрия -- педиатры -- подготовка врачей -- последипломная подготовка -- последипломное образование -- программы повышения квалификации -- программы последипломной подготовки -- симуляционное обучение
Аннотация: Даны оценка и анализ программ последипломной подготовки кадров высшей квалификации "Актуальные вопросы неотложной помощи в педиатрии с обучающим симуляционным курсом", реализуемых на кафедре пропедевтики детских болезней, поликлинической и неотложной педиатрии Астраханского государственного медицинского университета. Рассмотрено значение симуляционного обучения для повышения качества образования, отработки и закрепления практических навыков, необходимых для оказания неотложной помощи детям разных возрастов, готовности врачей-педиатров решать профессиональные задачи диагностики различных жизнеугрожающих состояний, лечения на догоспитальном этапе.


Доп.точки доступа:
Минакова, Галина Митрофановна; Астраханский государственный медицинский университет \кафедра пропедевтики детских болезней, поликлинической и неотложной педиатрии\Кафедра пропедевтики детских болезней, поликлинической и неотложной педиатрии Астраханского государственного медицинского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гараева, Е. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Организация научно-исследовательской работы студентов медицинского вуза [Текст] / Е. А. Гараева // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 82-86. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- исследовательская деятельность -- медицинское образование -- научно-исследовательская деятельность -- студенты медицинских вузов
Аннотация: Рассмотрена организация научно-исследовательской работы студентов медицинского вуза. Охарактеризована научно-исследовательская деятельность будущего специалиста-врача, предполагающая формирование ключевых исследовательских компетенций. Описаны основные формы и виды научно-исследовательской работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Соболева, М. А. (старший преподаватель).
    Педагогические условия формирования правовой компетенции студентов медицинского института [Текст] / М. А. Соболева // Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С. 35-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- деловые игры -- медицинские вузы -- медицинское образование -- педагогические условия -- правовая компетенция -- правовая подготовка врачей -- правовое обучение -- спецкурсы -- студенты-медики
Аннотация: Представлен анализ педагогических условий формирования правовой компетенции студентов медицинского института. Приведено описание реализации каждого педагогического условия в процессе опытно-экспериментальной работы. Раскрыто профессионально ориентированное содержание дисциплины "Правоведение", спецкурса "Юридические основы деятельности врача", способствующих формированию правовой компетенции студентов медицинского вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ефремова, Екатерина Федоровна (преподаватель).
    Педагогические условия эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков [Текст] / Е. Ф. Ефремова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 97-99 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- иноязычная подготовка -- иностранные языки -- будущие врачи -- студенты-медики -- медики -- педагогические условия -- учебные тексты -- тексты -- речевая деятельность -- методы обучения -- средства обучения -- проблемные ситуации -- педагогическое взаимодействие -- исследования
Аннотация: Об исследовании условий эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков.


Найти похожие

13.


    Усович, Александр Константинович (доктор медицинских наук; профессор; заведующий кафедрой анатомии человека).
    Приемы реализации компетентностного подхода при обучении общепрофессиональным дисциплинам в медицинском вузе [Текст] / А. К. Усович // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ближнее зарубежье -- будущие врачи -- врачи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- доклинический этап -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- клинические ситуации -- клинические умения -- компетентностный подход -- лечебные факультеты -- медицинские вузы -- медицинское образование -- общепрофессиональные дисциплины -- подготовка врачей -- практико-ориентированный подход -- практические навыки -- ситуационные задачи -- страны ближнего зарубежья -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлен опыт реализации элементов практико-ориентированного (компетентностного) подхода в процессе подготовки врачей на доклиническом этапе.


Доп.точки доступа:
Витебский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гринько, Е. Н. (кандидат культурологии; доцент).
    Применение арт-технологии на занятиях по педагогике в ординатуре [Текст] / Е. Н. Гринько // Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 94 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
арт-педагогика -- арт-терапия -- арт-технологии -- будущие врачи -- мышление -- ординатура -- педагогические технологии
Аннотация: Раскрывается роль современной технологии на этапе ординатуры при изучении педагогики в Тихоокеанском государственном медицинском университете как фактора развития мышления будущего врача.


Доп.точки доступа:
Тихоокеанский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Раздорская, Олеся Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры педагогики).
    Применение рефлексивно-креативного подхода в процессе изучения педагогики студентами медицинского вуза [Текст] / О. В. Раздорская // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 20-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- преподаватели вузов -- студенты-медики -- медики -- будущие врачи -- врачи -- пациенты -- компетентности -- психолого-педагогическая компетентность -- учебные дисциплины -- преподавание педагогики -- рефлексивно-креативный подход -- рефлексивный подход -- креативный подход -- рефлексия -- креативность -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- метод драматизации -- драматизация -- инсценировки -- педагогические ситуации -- проблемные ситуации -- опыт работы
Аннотация: Обоснована необходимость преподавания и повышения значимости дисциплины "Педагогика" в системе профессиональной подготовки студентов-медиков. Определены возможные пути решения поставленной проблемы путем применения рефлексивно-креативного подхода. Приведен опыт использования метода драматизации для решения проблемных ситуаций, описывающих взаимодействие врача и пациента, в процессе преподавания педагогики в медицинском вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Мурзагалина, Людмила Владимировна (ст. преподаватель).
    Процессуальная модель профессиональной социализации будущего врача [Текст] / Л. В. Мурзагалина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 94-96 : фот., рис. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинское образование -- медицинские вузы -- студенты-медики -- будущие врачи -- социализация -- профессиональная социализация -- процессуальная модель -- моделирование -- педагогическое проектирование -- проектирование образовательного пространства -- образовательное пространство -- исследования
Аннотация: Исследование процесса профессиональной социализации студентов в медицинском вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Герасимова, Татьяна Владимировна (старший преподаватель).
    Психолого-педагогические подходы к формированию комплекса профессионально важных качеств личности будущих врачей [Текст] / Т. В. Герасимова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 185-191 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- медицинские вузы -- профессионально важные качества -- психологические подходы -- психолого-педагогические условия -- самоактуализирующиеся характеристики -- студенты-медики
Аннотация: Анализируются подходы к формированию комплекса профессионально важных качеств личности студентов медицинских вузов - будущих врачей. В составе указанного комплекса определяются группы личностных качеств, характеристик самоактуализирующейся личности, волевых свойств и ценностных ориентаций, необходимых для эффективной работы врача.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Озеров, Виктор Петрович (профессор; заведующий кафедрой).
    Развитие академических и профессиональных способностей студентов как критерии качества высшего профессионального образования [Текст] / В. П. Озеров, Л. В. Пичурина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 49-51 : рис. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.37 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- специальности -- медицинские специальности -- студенты-медики -- медики -- будущие врачи -- врачи -- способности -- академические способности -- профессиональные способности -- когнитивно-интеллектуальные способности -- когнитивно-моторные способности -- когнитивные способности -- интеллектуальные способности -- познавательные способности -- психомоторные способности -- успешность обучения -- качество высшего образования -- качество образования -- критерии качества -- профессиональная психодиагностика -- психодиагностика -- экспериментальные исследования -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Приведены данные экспериментального исследования познавательных, психомоторных, академических и профессиональных способностей студентов специальности "Медицинская биохимия" Ставропольского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Пичурина, Лидия Вячеславовна (аспирант); Ставропольский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Евдокимова, Анастасия Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Развитие исследовательской компетентности обучающихся ординатуры как актуальное направление в непрерывном медицинском образовании [Текст] / Евдокимова А. И. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 63 (17 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- врачи -- вузы -- исследовательская компетентность -- медицинские вузы -- медицинское образование -- научно-исследовательская деятельность -- непрерывное медицинское образование -- ординаторы
Аннотация: Представлены результаты изучения процесса формирования исследовательской компетентности ординаторов медицинских вузов, приведена аргументация необходимости ее формирования. Освещена специфика научно-исследовательской деятельности врачей-ординаторов в непрерывном медицинском образовании, ее взаимосвязь с решением клинических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Тимченко, Н. (доц.).
    Роль высшего медицинского образования в воспроизводстве гуманистических ценностей профессии [Текст] / Н. Тимченко // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 111-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 111. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss111_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Алтайский край--Барнаул, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- высшее медицинское образование -- медицинское образование -- система здравоохранения -- здравоохранение -- будущие врачи -- врачи -- гуманистические ценности -- исследования
Аннотация: Показана роль отечественной высшей школы в ориентации молодого поколения медицинских работников на гуманистические принципы, приведены результаты исследования мотивов выбора профессии студентов и выпускников Алтайского государственного медицинского университета.


Доп.точки доступа:
Алтайский государственный медицинский университет

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)