Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие врачи<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Чемидронов, Сергей Николаевич (кандидат медицинских наук).
    Формирование личностных качеств студентов-медиков в рамках проекта совместной социализации воспитанников детских домов [Текст] / С. Н. Чемидронов, О. Ю. Айдумова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 61-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Самара

Кл.слова (ненормированные):
биоэтическое сознание -- будущие врачи -- воспитание биоэтического сознания студентов -- воспитание личности -- воспитанники детских домов -- воспитательная работа -- врачи -- вузы -- высшие учебные заведения -- детские дома -- духовно-нравственное воспитание -- личностные качества -- личность -- медицинские вузы -- нравственные ценности -- опыт работы -- социализация воспитанников детских домов -- студенты -- формирование нравственных ценностей
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования личностных качеств будущих врачей. Освещен проект совместной социализации воспитанников детских домов, действующий в рамках воспитательной работы со студентами Самарского государственного медицинского университета.


Доп.точки доступа:
Айдумова, Олеся Юрьевна; Самарский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Медико-социальные аспекты табакокурения в студенческой среде [Текст] / C. К. Солдатов, С. П. Драган, Н. Ю. Маркова, А. А. Оганян // Безопасность жизнедеятельности. - 2021. - № 6 (246). - С. 24-30 : рис. - Библиогр.: с. 29-30 (12 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 51.24 + 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена труда

   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
антикурительное образование -- будущие врачи -- информированность -- курение табака -- медицинские вузы -- социально-психологические аспекты -- студенты-медики -- табакокурение
Аннотация: Рассмотрены вопросы распространенности курения среди будущих врачей, мотивации и интенсивности курения табака, социально-психологических аспектов табакокурения, отношения к антитабачной концепции. Выявлена неблагоприятная ситуация с распространением табакокурения в медицинском вузе и недостаточной информированности будущих врачей о современных способах, помогающих побороть привычку курения. Обозначена важность развития профессиональных знаний и подготовленности студентов-медиков, создания системы антикурительного образования в подготовке будущих врачей.


Доп.точки доступа:
Солдатов, C. К. (кандидат медицинских наук; доцент); Драган, С. П. (доктор медицинских наук; профессор); Маркова, Н. Ю. (студент); Оганян, А. А. (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Береснева, Оксана Евгеньевна (старший преподаватель).
    Значение развития эмоционального интеллекта у студентов медицинского вуза для успешного становления личностно-профессиональных качеств будущего врача [Текст] / Береснева О. Е. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 17-22 : фот. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- личностные качества -- медицинские работники -- медицинское образование -- профессиональные компетенции -- развитие эмоционального интеллекта -- учебный процесс -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Рассмотрены особенности развития эмоционального интеллекта в процессе формирования личностно-профессиональных качеств будущего врача. На основе анализа учебного плана и рабочих программ дисциплин уточнена тактика достижения необходимой степени сформированности эмоционального интеллекта у студентов. На основании результатов констатирующей части эмпирического исследования представлены выводы, определившие необходимость внедрения в учебный процесс специального курса, развивающего эмоциональный интеллект у будущих врачей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гринько, Е. Н. (кандидат культурологии; доцент).
    Применение арт-технологии на занятиях по педагогике в ординатуре [Текст] / Е. Н. Гринько // Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 94 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
арт-педагогика -- арт-терапия -- арт-технологии -- будущие врачи -- мышление -- ординатура -- педагогические технологии
Аннотация: Раскрывается роль современной технологии на этапе ординатуры при изучении педагогики в Тихоокеанском государственном медицинском университете как фактора развития мышления будущего врача.


Доп.точки доступа:
Тихоокеанский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гаранина, Резеда Мухаррамовна (кандидат педагогических наук; старший лаборант).
    Формирование профессиональной направленности будущего врача [Текст] / Р. М. Гаранина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 46-48. - Библиогр. : с. 48 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- медицинские вузы -- медицинское образование -- практическая подготовка -- профессиональная компетентность -- профессиональная направленность
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной направленности будущего врача в процессе обучения в медицинском вузе. Раскрыта необходимость формирования профессиональных компетенций, профессиональных умений, рефлексивной позиции, самостоятельности, готовности к самообучению и самообразованию, готовности к реализации профессиональной деятельности с применением приобретенного в вузе интеллектуального и практического потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Каерова, Л. В. (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой физической культуры и спорта).
    Установление обратной связи как компонент профессиональной культуры будущего врача [Текст] / Л. В. Каерова, Л. В. Матвеева // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 158-160. - Библиогр.: с. 160 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- профессиональная культура
Аннотация: Представлена способность к установлению обратной связи в качестве структурного компонента профессиональной коммуникативной культуры студента медицинского вуза, которая будет обеспечивать эффективность профессиональной коммуникации будущего врача.


Доп.точки доступа:
Матвеева, кандидат педагогических наук; доцент
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гараева, Е. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Организация научно-исследовательской работы студентов медицинского вуза [Текст] / Е. А. Гараева // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 82-86. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- исследовательская деятельность -- медицинское образование -- научно-исследовательская деятельность -- студенты медицинских вузов
Аннотация: Рассмотрена организация научно-исследовательской работы студентов медицинского вуза. Охарактеризована научно-исследовательская деятельность будущего специалиста-врача, предполагающая формирование ключевых исследовательских компетенций. Описаны основные формы и виды научно-исследовательской работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Макарова, Ольга Александровна (кандидат биологических наук).
    Лабораторная работа как способ развития личностных качеств студентов медицинского вуза при изучении химии [Текст] / Макарова О. А., Мендубаева З. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- врачи -- вузы -- высшее медицинское образование -- лабораторные работы -- личностные качества студентов -- медицинские вузы -- молодежные научные кружки -- образовательная деятельность -- организация образовательной деятельности -- подготовка врачей -- студенты -- фронтальные лабораторные работы -- химические дисциплины
Аннотация: Рассмотрено влияние лабораторной работы как формы организации образовательной деятельности на развитие личностных качеств обучающихся. Перечислены личностные характеристики, которыми должен обладать будущий врач. Предложен способ организации лабораторной работы при изучении химических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Мендубаева, Залиха Абильдаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Богданьянц, Мая Владимировна (кандидат медицинских наук).
    Обучающие симуляционные курсы в системе последипломного образования врачей [Текст] / Богданьянц М. В., Минакова Г. М. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 98 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- врачи -- врачи-педиатры -- вузы -- высшее медицинское образование -- медицинские вузы -- неотложная помощь -- обучающие симуляционные курсы -- педиатрия -- педиатры -- подготовка врачей -- последипломная подготовка -- последипломное образование -- программы повышения квалификации -- программы последипломной подготовки -- симуляционное обучение
Аннотация: Даны оценка и анализ программ последипломной подготовки кадров высшей квалификации "Актуальные вопросы неотложной помощи в педиатрии с обучающим симуляционным курсом", реализуемых на кафедре пропедевтики детских болезней, поликлинической и неотложной педиатрии Астраханского государственного медицинского университета. Рассмотрено значение симуляционного обучения для повышения качества образования, отработки и закрепления практических навыков, необходимых для оказания неотложной помощи детям разных возрастов, готовности врачей-педиатров решать профессиональные задачи диагностики различных жизнеугрожающих состояний, лечения на догоспитальном этапе.


Доп.точки доступа:
Минакова, Галина Митрофановна; Астраханский государственный медицинский университет \кафедра пропедевтики детских болезней, поликлинической и неотложной педиатрии\Кафедра пропедевтики детских болезней, поликлинической и неотложной педиатрии Астраханского государственного медицинского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Евдокимова, Анастасия Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Развитие исследовательской компетентности обучающихся ординатуры как актуальное направление в непрерывном медицинском образовании [Текст] / Евдокимова А. И. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 63 (17 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- врачи -- вузы -- исследовательская компетентность -- медицинские вузы -- медицинское образование -- научно-исследовательская деятельность -- непрерывное медицинское образование -- ординаторы
Аннотация: Представлены результаты изучения процесса формирования исследовательской компетентности ординаторов медицинских вузов, приведена аргументация необходимости ее формирования. Освещена специфика научно-исследовательской деятельности врачей-ординаторов в непрерывном медицинском образовании, ее взаимосвязь с решением клинических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Медведева, Л. М. (кандидат философских наук; доцент).
    Формирование речевой культуры как актуальная проблема современного высшего профессионального образования [Текст] / Л. М. Медведева, Р. А. Кобылкин // Инновации в образовании. - 2023. - № 12. - С. 114-121. - Библиогр.: с. 120-121 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- будущие полицейские -- высшие учебные заведения -- дополнительные занятия -- интеллектуальная элита -- конференции -- курсы -- речевая культура -- факультативы
Аннотация: Рассматривается необходимость формирования речевой культуры в высших учебных заведениях на примере будущих врачей и будущих полицейских. Подчеркнута важность речевой культуры для представителей интеллектуальной элиты страны. Выделены объективные негативные факторы, влияющие на этот процесс. Предложены практические методы изменения ситуации, включающие дополнительные занятия, факультативы, курсы по выбору, обмен опытом по данному направлению в рамках научных и методических конференций.


Доп.точки доступа:
Кобылкин, Р. А. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Чижкова, М. Б. (кандидат психологических наук; доцент).
    Методика "симулированный пациент" в подготовке будущего врача: мнение студентов-выпускников медицинского университета [Текст] / М. Б. Чижкова // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- врачи -- выпускники -- информационные технологии -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- медицинские университеты -- студенты
Аннотация: Представлены результаты изучения представлений студентов 6-го курса о методике "Симулированный пациент". На основе полученных данных автор делает выводы о противоречивом понимании выпускниками данной методики при яркой заинтересованности в её применении на клинических дисциплинах на протяжении всех лет обучения, а также выраженной потребности в особой интегрированной программе, направленной на формирование общей психологической и специальной коммуникативной компетентности будущих врачей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Самоэффективность и ориентации карьеры у ординаторов первого года обучения [Текст] / Бугаева И. О., Щуковский Н. В., Князев Е. Б. [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 2-11 : фот. - Библиогр.: с. 10-11 (17 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- врачи -- вузы -- карьера ординаторов -- медицинские вузы -- ординаторы -- ориентации карьеры -- профессиональная компетентность -- профессия врача -- самоэффективность ординаторов -- якоря карьеры
Аннотация: Приведены результаты исследования, посвященного связи самоэффективности и ориентаций карьеры у врачей-ординаторов первого года обучения Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского. Выявлено, что самоэффективность присутствует у большинства ординаторов и развита на высоком уровне. Определены ведущие якоря карьеры: стремление к служению и стабильности места работы. Сделан вывод о том, что якорь карьеры, связанный с профессиональной компетентностью, не вошел в число ведущих.


Доп.точки доступа:
Бугаева, Ирина Олеговна (доктор медицинских наук); Щуковский, Николай Валерьевич (кандидат медицинских наук); Князев, Евгений Борисович (кандидат психологических наук); Слесарев, Сергей Валентинович (кандидат технических наук); Аленькина, Елена Викторовна (кандидат филологических наук); Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Герасимова, Татьяна Владимировна (старший преподаватель).
    Психолого-педагогические подходы к формированию комплекса профессионально важных качеств личности будущих врачей [Текст] / Т. В. Герасимова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 185-191 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- медицинские вузы -- профессионально важные качества -- психологические подходы -- психолого-педагогические условия -- самоактуализирующиеся характеристики -- студенты-медики
Аннотация: Анализируются подходы к формированию комплекса профессионально важных качеств личности студентов медицинских вузов - будущих врачей. В составе указанного комплекса определяются группы личностных качеств, характеристик самоактуализирующейся личности, волевых свойств и ценностных ориентаций, необходимых для эффективной работы врача.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Мурзагалина, Людмила Владимировна (ст. преподаватель).
    Процессуальная модель профессиональной социализации будущего врача [Текст] / Л. В. Мурзагалина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 94-96 : фот., рис. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинское образование -- медицинские вузы -- студенты-медики -- будущие врачи -- социализация -- профессиональная социализация -- процессуальная модель -- моделирование -- педагогическое проектирование -- проектирование образовательного пространства -- образовательное пространство -- исследования
Аннотация: Исследование процесса профессиональной социализации студентов в медицинском вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Копосов, Геннадий Дмитриевич (зав. кафедрой).
    Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза [Текст] / Г. Д. Копосов, А. В. Тарасова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 45-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- медицинское образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- студенты-медики -- будущие врачи -- врачи -- компетентностный подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- фундаментализация образования -- методы обучения -- преподавание физики -- физика -- биологическая физика -- биофизика -- физический практикум -- лабораторные работы
Аннотация: Рассмотрено содержание понятий "компетентность", "профессиональная компетентность". Определено значение фундаментализации высшего медицинского образования. Представлены краткие описания лабораторных работ по биологической физике.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Анна Владимировна (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Озеров, Виктор Петрович (профессор; заведующий кафедрой).
    Развитие академических и профессиональных способностей студентов как критерии качества высшего профессионального образования [Текст] / В. П. Озеров, Л. В. Пичурина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 49-51 : рис. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.37 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- специальности -- медицинские специальности -- студенты-медики -- медики -- будущие врачи -- врачи -- способности -- академические способности -- профессиональные способности -- когнитивно-интеллектуальные способности -- когнитивно-моторные способности -- когнитивные способности -- интеллектуальные способности -- познавательные способности -- психомоторные способности -- успешность обучения -- качество высшего образования -- качество образования -- критерии качества -- профессиональная психодиагностика -- психодиагностика -- экспериментальные исследования -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Приведены данные экспериментального исследования познавательных, психомоторных, академических и профессиональных способностей студентов специальности "Медицинская биохимия" Ставропольского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Пичурина, Лидия Вячеславовна (аспирант); Ставропольский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Малишевский, Михаил Владимирович (д-р мед. наук; зав. каф.).
    Анализ внедрения балльно-рейтинговой системы на клинической кафедре медицинского вуза [Текст] / М. В. Малишевский // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 90-95 : фот., рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- кафедры -- клинические кафедры -- кафедры факультетской терапии -- факультетская терапия -- будущие врачи -- врачи -- студенты -- преподаватели -- качество подготовки -- качество образования -- мотивация -- балльно-рейтинговая система -- экзамены -- практические занятия -- посещаемость -- индивидуальное консультирование -- рейтинги -- индивидуальные рейтинги -- опыт работы
Аннотация: Опыт внедрения балльно-рейтинговой системы на кафедре факультетской терапии Тюменской государственной медицинской академии. Анализ преимуществ, недостатков и перспектив балльно-рейтинговой системы.


Доп.точки доступа:
Тюменская государственная медицинская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Тимченко, Н. (доц.).
    Роль высшего медицинского образования в воспроизводстве гуманистических ценностей профессии [Текст] / Н. Тимченко // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 111-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 111. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss111_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Алтайский край--Барнаул, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- высшее медицинское образование -- медицинское образование -- система здравоохранения -- здравоохранение -- будущие врачи -- врачи -- гуманистические ценности -- исследования
Аннотация: Показана роль отечественной высшей школы в ориентации молодого поколения медицинских работников на гуманистические принципы, приведены результаты исследования мотивов выбора профессии студентов и выпускников Алтайского государственного медицинского университета.


Доп.точки доступа:
Алтайский государственный медицинский университет

Найти похожие

20.


    Ефремова, Екатерина Федоровна (преподаватель).
    Педагогические условия эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков [Текст] / Е. Ф. Ефремова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 97-99 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- иноязычная подготовка -- иностранные языки -- будущие врачи -- студенты-медики -- медики -- педагогические условия -- учебные тексты -- тексты -- речевая деятельность -- методы обучения -- средства обучения -- проблемные ситуации -- педагогическое взаимодействие -- исследования
Аннотация: Об исследовании условий эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков.


Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)