Поисковый запрос: (<.>K=будущие врачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ефремова, Екатерина Федоровна (преподаватель). Педагогические условия эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков [Текст] / Е. Ф. Ефремова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 97-99
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- иноязычная подготовка -- иностранные языки -- будущие врачи -- студенты-медики -- медики -- педагогические условия -- учебные тексты -- тексты -- речевая деятельность -- методы обучения -- средства обучения -- проблемные ситуации -- педагогическое взаимодействие -- исследования Аннотация: Об исследовании условий эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков.
Найти похожие
|
2.
|
Тимченко, Н. (доц.). Роль высшего медицинского образования в воспроизводстве гуманистических ценностей профессии [Текст] / Н. Тимченко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 111-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 111. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss111_ad1
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Алтайский край--Барнаул, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- высшее медицинское образование -- медицинское образование -- система здравоохранения -- здравоохранение -- будущие врачи -- врачи -- гуманистические ценности -- исследования Аннотация: Показана роль отечественной высшей школы в ориентации молодого поколения медицинских работников на гуманистические принципы, приведены результаты исследования мотивов выбора профессии студентов и выпускников Алтайского государственного медицинского университета.
Доп.точки доступа: Алтайский государственный медицинский университет Найти похожие
|
3.
|
Копосов, Геннадий Дмитриевич (зав. кафедрой). Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза [Текст] / Г. Д. Копосов, А. В. Тарасова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 45-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- медицинское образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- студенты-медики -- будущие врачи -- врачи -- компетентностный подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- фундаментализация образования -- методы обучения -- преподавание физики -- физика -- биологическая физика -- биофизика -- физический практикум -- лабораторные работы Аннотация: Рассмотрено содержание понятий "компетентность", "профессиональная компетентность". Определено значение фундаментализации высшего медицинского образования. Представлены краткие описания лабораторных работ по биологической физике.
Доп.точки доступа: Тарасова, Анна Владимировна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Озеров, Виктор Петрович (профессор; заведующий кафедрой). Развитие академических и профессиональных способностей студентов как критерии качества высшего профессионального образования [Текст] / В. П. Озеров, Л. В. Пичурина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 49-51 : рис. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. )
ББК 74.58 + 88.37 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- специальности -- медицинские специальности -- студенты-медики -- медики -- будущие врачи -- врачи -- способности -- академические способности -- профессиональные способности -- когнитивно-интеллектуальные способности -- когнитивно-моторные способности -- когнитивные способности -- интеллектуальные способности -- познавательные способности -- психомоторные способности -- успешность обучения -- качество высшего образования -- качество образования -- критерии качества -- профессиональная психодиагностика -- психодиагностика -- экспериментальные исследования -- исследования -- опыт работы Аннотация: Приведены данные экспериментального исследования познавательных, психомоторных, академических и профессиональных способностей студентов специальности "Медицинская биохимия" Ставропольского государственного университета.
Доп.точки доступа: Пичурина, Лидия Вячеславовна (аспирант); Ставропольский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Мурзагалина, Людмила Владимировна (ст. преподаватель). Процессуальная модель профессиональной социализации будущего врача [Текст] / Л. В. Мурзагалина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 94-96 : фот., рис. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинское образование -- медицинские вузы -- студенты-медики -- будущие врачи -- социализация -- профессиональная социализация -- процессуальная модель -- моделирование -- педагогическое проектирование -- проектирование образовательного пространства -- образовательное пространство -- исследования Аннотация: Исследование процесса профессиональной социализации студентов в медицинском вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Павлов, А. В. (проф.; ректор). Внеучебная работа и профессиональное становление будущего врача [Текст] = Out-of-class work and professional formation of future doctor / А. В. Павлов, Н. Т. Ерегина> // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославль, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- внеучебная работа -- воспитательная работа -- подготовка будущих врачей -- будущие врачи Аннотация: Анализируется роль внеучебной работы в становлении высококвалифицированного выпускника Ярославской государственной медицинской академии.
Доп.точки доступа: Ерегина, Н. Т. (доц.; проректор); Ярославская государственная медицинская академияЯГМА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Малишевский, Михаил Владимирович (д-р мед. наук; зав. каф.). Анализ внедрения балльно-рейтинговой системы на клинической кафедре медицинского вуза [Текст] / М. В. Малишевский> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 90-95 : фот., рис.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- кафедры -- клинические кафедры -- кафедры факультетской терапии -- факультетская терапия -- будущие врачи -- врачи -- студенты -- преподаватели -- качество подготовки -- качество образования -- мотивация -- балльно-рейтинговая система -- экзамены -- практические занятия -- посещаемость -- индивидуальное консультирование -- рейтинги -- индивидуальные рейтинги -- опыт работы Аннотация: Опыт внедрения балльно-рейтинговой системы на кафедре факультетской терапии Тюменской государственной медицинской академии. Анализ преимуществ, недостатков и перспектив балльно-рейтинговой системы.
Доп.точки доступа: Тюменская государственная медицинская академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Раздорская, Олеся Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры педагогики). Применение рефлексивно-креативного подхода в процессе изучения педагогики студентами медицинского вуза [Текст] / О. В. Раздорская> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 20-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- преподаватели вузов -- студенты-медики -- медики -- будущие врачи -- врачи -- пациенты -- компетентности -- психолого-педагогическая компетентность -- учебные дисциплины -- преподавание педагогики -- рефлексивно-креативный подход -- рефлексивный подход -- креативный подход -- рефлексия -- креативность -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- метод драматизации -- драматизация -- инсценировки -- педагогические ситуации -- проблемные ситуации -- опыт работы Аннотация: Обоснована необходимость преподавания и повышения значимости дисциплины "Педагогика" в системе профессиональной подготовки студентов-медиков. Определены возможные пути решения поставленной проблемы путем применения рефлексивно-креативного подхода. Приведен опыт использования метода драматизации для решения проблемных ситуаций, описывающих взаимодействие врача и пациента, в процессе преподавания педагогики в медицинском вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Тарасова, Анна Владимировна (старший преподаватель кафедры медицинской и биологической физики). Компоненты содержания дисциплины "Физика" в медицинском вузе [Текст] / А. В. Тарасова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- медицинское образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- студенты-медики -- медики -- будущие врачи -- врачи -- учебные дисциплины -- содержание дисциплин -- инвариантные компоненты -- вариативные компоненты -- обучение физике -- физика -- медицинская физика -- биологическая физика -- физические практикумы -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- профессиональные задачи Аннотация: Рассмотрены инвариантный и вариативный компоненты содержания учебной дисциплины "Физика" в медицинском вузе и реализация данного подхода в физическом практикуме. Выявлены профессиональные задачи, с которыми будущие врачи знакомятся при выполнении лабораторных работ физического практикума.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Паринова, Л. В. (доктор технических наук; профессор). Формирование информационной компетентности иностранных студентов [Текст] / Л. В. Паринова, М. И. Гусева> // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 51-55 : рис., табл. 1-3. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность студентов -- информационная компетентность личности -- иностранные студенты -- студенты-иностранцы -- технология формирования информационной компетентности -- информационно-компьютерная деятельность -- формирование информационной компетентности -- будущие врачи -- студенты-медики -- педагогические эксперименты -- информационные технологии (образование) Аннотация: Предложено определение информационной компетентности личности, перечислены ее компоненты, разработана технология формирования информационной компетентности иностранных студентов, включающая целевой, структурный организационно-содержательный и оценочный блоки. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы, ориентированной на изучение динамики развития уровней информационной компетентности студентов медицинского вуза.
Доп.точки доступа: Гусева, М. И. (ассистент кафедры физики, математики и медицинской информатики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Усович, Александр Константинович (доктор медицинских наук; профессор; заведующий кафедрой анатомии человека). Приемы реализации компетентностного подхода при обучении общепрофессиональным дисциплинам в медицинском вузе [Текст] / А. К. Усович> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ближнее зарубежье -- будущие врачи -- врачи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- доклинический этап -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- клинические ситуации -- клинические умения -- компетентностный подход -- лечебные факультеты -- медицинские вузы -- медицинское образование -- общепрофессиональные дисциплины -- подготовка врачей -- практико-ориентированный подход -- практические навыки -- ситуационные задачи -- страны ближнего зарубежья -- учебные дисциплины Аннотация: Представлен опыт реализации элементов практико-ориентированного (компетентностного) подхода в процессе подготовки врачей на доклиническом этапе.
Доп.точки доступа: Витебский государственный медицинский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Мещерякова, Т. В. (доцент). Формирование нарративной компетентности у будущего врача [Текст] / Т. В. Мещерякова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 132-137. - Библиогр.: с. 137 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): memory-turn -- будущие врачи -- компетентность врачей -- нарративная компетентность -- нарративная этика -- подготовка будущих врачей -- этика Аннотация: Обосновывается необходимость формирования у будущих врачей нарративной компетенции как одного из проявлений компенсаторной функции биоэтики в медицинской практике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Соболева, М. А. (старший преподаватель). Педагогические условия формирования правовой компетенции студентов медицинского института [Текст] / М. А. Соболева> // Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С. 35-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 51.1(2) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): будущие врачи -- деловые игры -- медицинские вузы -- медицинское образование -- педагогические условия -- правовая компетенция -- правовая подготовка врачей -- правовое обучение -- спецкурсы -- студенты-медики Аннотация: Представлен анализ педагогических условий формирования правовой компетенции студентов медицинского института. Приведено описание реализации каждого педагогического условия в процессе опытно-экспериментальной работы. Раскрыто профессионально ориентированное содержание дисциплины "Правоведение", спецкурса "Юридические основы деятельности врача", способствующих формированию правовой компетенции студентов медицинского вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Березовская, Марина Алексеевна (кандидат медицинских наук; доцент кафедры пропедевтики внутренних болезней). Новые подходы к базовой клинической подготовке иностранных студентов [Текст] / М. А. Березовская, О. А. Изварина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 26-29 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3 курс -- больные -- будущие врачи -- врачи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- клиническая подготовка -- клинические обследования -- медицинские вузы -- медицинское образование -- обследования больных -- обследования пациентов -- обучение иностранных студентов -- опыт работы -- пациенты -- преподаватели вузов -- пропедевтическая терапия -- студенты-иностранцы -- учебные дисциплины -- языки-посредники Аннотация: Рассмотрен опыт преподавания пропедевтики внутренних болезней иностранным студентам, обучающимся с помощью языка-посредника.
Доп.точки доступа: Изварина, Ольга Анатольевна (кандидат медицинских наук; ассистент кафедры пропедевтики внутренних болезней); Тверская государственная медицинская академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Гараева, Е. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Организация научно-исследовательской работы студентов медицинского вуза [Текст] / Е. А. Гараева> // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 82-86. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 51.1(2) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): будущие врачи -- исследовательская деятельность -- медицинское образование -- научно-исследовательская деятельность -- студенты медицинских вузов Аннотация: Рассмотрена организация научно-исследовательской работы студентов медицинского вуза. Охарактеризована научно-исследовательская деятельность будущего специалиста-врача, предполагающая формирование ключевых исследовательских компетенций. Описаны основные формы и виды научно-исследовательской работы студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Каерова, Л. В. (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой физической культуры и спорта). Установление обратной связи как компонент профессиональной культуры будущего врача [Текст] / Л. В. Каерова, Л. В. Матвеева> // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 158-160. - Библиогр.: с. 160 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): будущие врачи -- вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- профессиональная культура Аннотация: Представлена способность к установлению обратной связи в качестве структурного компонента профессиональной коммуникативной культуры студента медицинского вуза, которая будет обеспечивать эффективность профессиональной коммуникации будущего врача.
Доп.точки доступа: Матвеева, кандидат педагогических наук; доцент Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Гаранина, Резеда Мухаррамовна (кандидат педагогических наук; старший лаборант). Формирование профессиональной направленности будущего врача [Текст] / Р. М. Гаранина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 46-48. - Библиогр. : с. 48 (4 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие врачи -- медицинские вузы -- медицинское образование -- практическая подготовка -- профессиональная компетентность -- профессиональная направленность Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной направленности будущего врача в процессе обучения в медицинском вузе. Раскрыта необходимость формирования профессиональных компетенций, профессиональных умений, рефлексивной позиции, самостоятельности, готовности к самообучению и самообразованию, готовности к реализации профессиональной деятельности с применением приобретенного в вузе интеллектуального и практического потенциала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Чемидронов, Сергей Николаевич (кандидат медицинских наук). Формирование личностных качеств студентов-медиков в рамках проекта совместной социализации воспитанников детских домов [Текст] / С. Н. Чемидронов, О. Ю. Айдумова> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 61-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Самара Кл.слова (ненормированные): биоэтическое сознание -- будущие врачи -- воспитание биоэтического сознания студентов -- воспитание личности -- воспитанники детских домов -- воспитательная работа -- врачи -- вузы -- высшие учебные заведения -- детские дома -- духовно-нравственное воспитание -- личностные качества -- личность -- медицинские вузы -- нравственные ценности -- опыт работы -- социализация воспитанников детских домов -- студенты -- формирование нравственных ценностей Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования личностных качеств будущих врачей. Освещен проект совместной социализации воспитанников детских домов, действующий в рамках воспитательной работы со студентами Самарского государственного медицинского университета.
Доп.точки доступа: Айдумова, Олеся Юрьевна; Самарский государственный медицинский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Гринько, Е. Н. (кандидат культурологии; доцент). Применение арт-технологии на занятиях по педагогике в ординатуре [Текст] / Е. Н. Гринько> // Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 94 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): арт-педагогика -- арт-терапия -- арт-технологии -- будущие врачи -- мышление -- ординатура -- педагогические технологии Аннотация: Раскрывается роль современной технологии на этапе ординатуры при изучении педагогики в Тихоокеанском государственном медицинском университете как фактора развития мышления будущего врача.
Доп.точки доступа: Тихоокеанский государственный медицинский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Береснева, Оксана Евгеньевна (старший преподаватель). Значение развития эмоционального интеллекта у студентов медицинского вуза для успешного становления личностно-профессиональных качеств будущего врача [Текст] / Береснева О. Е.> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 17-22 : фот. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие врачи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- личностные качества -- медицинские работники -- медицинское образование -- профессиональные компетенции -- развитие эмоционального интеллекта -- учебный процесс -- эмоциональный интеллект Аннотация: Рассмотрены особенности развития эмоционального интеллекта в процессе формирования личностно-профессиональных качеств будущего врача. На основе анализа учебного плана и рабочих программ дисциплин уточнена тактика достижения необходимой степени сформированности эмоционального интеллекта у студентов. На основании результатов констатирующей части эмпирического исследования представлены выводы, определившие необходимость внедрения в учебный процесс специального курса, развивающего эмоциональный интеллект у будущих врачей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|