Поисковый запрос: (<.>K=будущие врачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Тимченко Н. Роль высшего медицинского образования в воспроизводстве гуманистических ценностей профессии/Н. Тимченко // Высшее образование в России, 2008,N N 2.-С.111-116
|
2.
| Ефремова Е. Ф. Педагогические условия эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков/Е. Ф. Ефремова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 9.-С.97-99
|
3.
| Павлов А. В. Внеучебная работа и профессиональное становление будущего врача/А. В. Павлов, Н. Т. Ерегина // Высшее образование в России, 2010,N N 2.-С.83-88
|
4.
| Малишевский М. В. Анализ внедрения балльно-рейтинговой системы на клинической кафедре медицинского вуза/М. В. Малишевский // Высшее образование сегодня, 2010,N N 2.-С.90-95
|
5.
| Мурзагалина Л. В. Процессуальная модель профессиональной социализации будущего врача/Л. В. Мурзагалина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 5.-С.94-96
|
6.
| Копосов Г. Д. Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза/Г. Д. Копосов, А. В. Тарасова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 7.-С.45-48
|
7.
| Озеров В. П. Развитие академических и профессиональных способностей студентов как критерии качества высшего профессионального образования/В. П. Озеров, Л. В. Пичурина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 12.-С.49-51
|
8.
| Паринова Л. В. Формирование информационной компетентности иностранных студентов/Л. В. Паринова, М. И. Гусева // Образование и общество, 2012,N № 1 (72).-С.51-55
|
9.
| Тарасова А. В. Компоненты содержания дисциплины "Физика" в медицинском вузе/А. В. Тарасова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 7.-С.57-59
|
10.
| Раздорская О. В. Применение рефлексивно-креативного подхода в процессе изучения педагогики студентами медицинского вуза/О. В. Раздорская // Высшее образование сегодня, 2012,N № 10.-С.20-25
|
11.
| Соболева М. А. Педагогические условия формирования правовой компетенции студентов медицинского института/М. А. Соболева // Образование и общество, 2013,N № 3 (80).-С.35-39
|
12.
| Мещерякова Т. В. Формирование нарративной компетентности у будущего врача/Т. В. Мещерякова // Высшее образование в России, 2013,N № 2.-С.132-137
|
13.
| Усович А. К. Приемы реализации компетентностного подхода при обучении общепрофессиональным дисциплинам в медицинском вузе/А. К. Усович // Высшее образование сегодня, 2013,N № 4.-С.33-36
|
14.
| Березовская М. А. Новые подходы к базовой клинической подготовке иностранных студентов/М. А. Березовская, О. А. Изварина // Высшее образование сегодня, 2014,N № 5.-С.26-29
|
15.
| Гаранина Р. М. Формирование профессиональной направленности будущего врача/Р. М. Гаранина // Alma mater, 2015,N № 3.-С.46-48
|
16.
| Каерова Л. В. Установление обратной связи как компонент профессиональной культуры будущего врача/Л. В. Каерова, Л. В. Матвеева // Высшее образование в России, 2015,N № 3.-С.158-160
|
17.
| Гараева Е. А. Организация научно-исследовательской работы студентов медицинского вуза/Е. А. Гараева // Образование и общество, 2015,N № 1 (90).-С.82-86
|
18.
| Гринько Е. Н. Применение арт-технологии на занятиях по педагогике в ординатуре/Е. Н. Гринько // Инновации в образовании, 2018,N № 12.-С.86-95
|
19.
| Чемидронов С. Н. Формирование личностных качеств студентов-медиков в рамках проекта совместной социализации воспитанников детских домов/С. Н. Чемидронов, О. Ю. Айдумова // Высшее образование сегодня, 2017,N № 1.-С.61-63
|
20.
| Медико-социальные аспекты табакокурения в студенческой среде/C. К. Солдатов, С. П. Драган, Н. Ю. Маркова, А. А. Оганян // Безопасность жизнедеятельности, 2021,N № 6 (246).-С.24-30
|
|
|