Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие бакалавры<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Носков М. В. (проф.), Шершнева В. А.
Заглавие : Какой математике учить будущих бакалавров?
Параллельн. заглавия :What kind of mathematics future bachelors should be taught
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С.44-48. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2010/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 48 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--обучение математике--компетентность бакалавров--будущие бакалавры--бакалавры--междисциплинарная интеграция--контекстное обучение--глобальная информатизация--информатизация--математико-информационная компетентность--компетентность
Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; заместитель директора по учебной работе)
Заглавие : Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" как результат реализации компетентностного подхода к обучению математике в условиях уровневого высшего образования
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С.18-22: фот., рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 22 (11 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--уровневое высшее образование--бакалавриат--бакалавры--будущие бакалавры--студенты--направления подготовки--экономическое направление подготовки--экономика--компетентностный подход--компетентности--профессиональная компетентность--математическая компетентность--компетенции--образовательные компетенции--общекультурные компетенции--профессиональные компетенции--образовательные стандарты--образовательные программы--математическое образование--математическая подготовка--обучение математике--математика--образовательные области--учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена структура математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" как составляющей их профессиональной компетентности. Приведены требования образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы бакалавриата по направлению "Экономика", в соответствии с данными требованиями выполнена детализация формируемых общекультурных и профессиональных компетенций в рамках учебных дисциплин, составляющих образовательную область "Математика". Выделены особенности организации математического образования в контексте формирования образовательных компетенций как норм подготовки будущих бакалавров.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой математического анализа и методики обучения математике), Юшипицына, Елизавета Николаевна
Заглавие : Мониторинг компетенций студентов: диагностические карты, портфолио
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С.19-27: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
УДК : 378 + 371 + 371.3
ББК : 74.58 + 74р + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--педагогический мониторинг--мониторинг компетенций--компетентностный подход--профессиональные компетенции--компетенции студентов--студенты--будущие бакалавры--бакалавры образования--компетенция (понятие)--компетентность (понятие)--способности (понятие)--готовность (понятие)--образовательные стандарты--стандарты высшего профессионального образования--структурный подход--структурно-содержательные модели--модели компетенций--диагностические карты--портфолио--организационно-педагогические условия--исследования
Аннотация: Дан сопоставительный анализ психологического и педагогического содержания понятий "способности", "готовность", "компетенция" и "компетентность". Рассмотрен структурный подход к моделированию профессиональных компетенций образовательных стандартов высшего профессионального образования и к разработке их динамических диагностических карт. Выделены основные задачи использования портфолио как средства и технологии измерения компетенций студентов с целью их мониторинга.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; директор), Ильина, Надежда Ильинична
Заглавие : Мониторинг уровня сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика"
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С.28-33: фот., табл., ил. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.202 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--экономическое образование--будущие бакалавры--бакалавры--математическая подготовка--математическая компетентность--оценка математической компетентности--образовательные результаты--мониторинг образовательных результатов--педагогический мониторинг--итоговый контроль--федеральные интернет-экзамены--интернет-экзамены--фэпо--обучение математике--математика--математический анализ--кейс-задания
Аннотация: Дана характеристика особенностей использования педагогического мониторинга как индикатора формирования математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика". Выделены компонентный состав, критерии оценки и уровни сформированности содержания компонентов математической компетентности. Рассмотрены особенности организации итогового контроля, приведены примеры кейс-заданий федерального интернет-экзамена по дисциплине "Математический анализ".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богомазов, Семен Викторович (аспирант)
Заглавие : Включение будущего бакалавра в решение информационно-поисковых задач эвристического характера
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 10. - С.62-67. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/10). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 67(7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--будущие бакалавры--информационно-поисковая деятельность--самоэффективность--эвристика
Аннотация: Приводится описание процесса разработки данного педагогического условия и описание его реализации в процессе экспериментальной работы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алиева, Майханум Курбановна (кандидат физико-математических наук; доцент), Везиров, Тимур Гаджиевич
Заглавие : Социальная сеть "4PORTFOLIO.RU" в проектной деятельности будущих бакалавров по профилю "Юриспруденция"
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С.166-170. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 169-170 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--будущие бакалавры--веб-портфолио--информатизация образования--информационно-коммуникационная среда--подготовка бакалавров--подготовка юристов--предметная среда--проектная деятельность--проектное обучение--профессиональная подготовка--социальные сети--студенты--учебно-воспитательный процесс--юридическое образование
Аннотация: Рассматривается актуальность организации проектной деятельности студентов, в которой получают распространение социальные сети в связи с информатизацией образования. Анализируется роль и место социальной сети "4portfolio" (веб-портфолио) в организации проектной деятельности студентов бакалавриата по профилю "Юриспруденция" при изучении конкретной дисциплины.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котова, Лидия Владимировна
Заглавие : Лабораторные исследовательские работы в профессионально направленном обучении методам и средствам защиты информации будущих бакалавров педагогического образования
Параллельн. заглавия :Laboratory research works in professionally directed training to methods and means of information protection of future bachelors of pedagogical education
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С.53-60: 2 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 60 (9 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--будущие бакалавры--защита информации--интегрированные курсы--информатика--криптография--лабораторные исследовательские работы--математика--методы защиты информации--методы обучения--обучение математике--педагогическое образование--подготовка бакалавров--проблемное обучение--профессиональная направленность обучения--средства защиты информации--университеты--учебные дисциплины--учителя информатики
Аннотация: Роль и место лабораторных исследовательских работ как средства реализации профессиональной направленности обучения математике будущих учителей информатики при изучении методов и средств защиты информации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)