Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущая профессия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлев А. А. (кандидат филологических наук), Случаева Е. К.
Заглавие : Образ будущей профессии в языковом сознании студента: данные ассоциативного эксперимента
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 2. - С.33-40. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 39 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативный эксперимент--ассоциации--будущая профессия--студенты--языковое сознание--языковые средства
Аннотация: На основе результатов ассоциативного эксперимента среди студентов младших и старших курсов исследуются средства репрезентации образа будущей профессии в их языковом сознании. Обосновывается метод группировки реакций по их семантической или тематической близости. Сопоставление таких групп помогает понять не количественные, а качественные характеристики языковых средств выражения того или иного образа языкового сознания.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уханова, Надежда Владимировна (кандидат юридических наук)
Заглавие : Формирование у курсантов и слушателей комплексного представления о деятельности следователя (дознавателя) в ходе занятий по дисциплинам кафедры предварительного расследования
Серия: Юридические науки
Место публикации : Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 6. - С.188-192 (Шифр vmum/2017/6)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 343.13 + 378
ББК : 67.410.2 + 74.58
Предметные рубрики: Право
Уголовное процессуальное право --Россия
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущая профессия--дознаватели--курсанты--метакогнитивное обучение--профессиональное мышление--профессиональные компетенции--репродуктивное мышление--следователи--творческое мышление
Аннотация: Формирование комплексного представления курсантов и слушателей о профессии следователя (дознавателя) происходит на базе усвоения профессиональных компетенций. Для успешного образовательного процесса необходим баланс между развитием репродуктивного и творческого элементов профессионального мышления следователя (дознавателя). При этом должны использоваться приемы метакогнитивного обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Марина Николаевна (кандидат психологических наук), Сергеева, Татьяна Николаевна
Заглавие : Динамика мотивации учебной деятельности в связи с ценностями будущей профессии у студентов технического вуза
Серия: Психология .
    Психология личности
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С.49-53: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 53 (7 назв.)
УДК : 378 + 159.923
ББК : 74.58 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Пермский край --Березники
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущая профессия--высшие учебные заведения--мотивация учебной деятельности--овладение профессией--профессиональная мотивация--психолого-педагогические исследования--студенты--технические вузы--учебная деятельность--учебно-профессиональная мотивация--ценности будущей профессии
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования изменений мотивов учебной деятельности у студентов Пермского национального исследовательского политехнического университета, в зависимости от курса обучения и их корреляции с привлекательностью отдельных сторон будущей профессиональной деятельности. Предложены характеристики мотивационно-ценностной составляющей учебной деятельности у студентов разных курсов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)