Поисковый запрос: (<.>K=брэндинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
| Лобов С. А. Альтернативы автомобильного кредитования/С. А. Лобов // Финансы и кредит, 2008,N N 32.-С.16-23
|
2.
| Голубков А. Работа и что-то личное/А. Голубков // Банковское обозрение, 2007,N N 3.-С.106-113
|
3.
| Скогорева А. Кредит - под умирающего лебедя, а вклад - под барабанную дробь/А. Скогорева // Банковское обозрение, 2007,N N 1.-С.66-69
|
4.
| Спирина Н. А. Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения/Н. А. Спирина // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 35.-С.72-79
|
5.
| Сигуева А. К. Первая модельная библиотека Тюменской области и ее "Библиомаскот"/Анна Константиновна Сигуева // Молодые в библиотечном деле, 2021,N № 2/3.-С.38–49
|
6.
| Галка Р. В. Теоретические и прикладные аспекты создания бренда жилой недвижимости/Р. В. Галка, Л. М. Капустина // Известия Уральского государственного экономического университета, 2011,N N 2.-С.99-103
|
7.
| Спирина Н. А. Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения/Н. А. Спирина // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 35.-С.72-79
|
8.
| Агамирова Е. В. Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства/Е. В. Агамирова // Проблемы региональной экологии, 2006,N N 6.-С.132-135
|
9.
| Орлова А. Н. Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов/А. Н. Орлова // Банковские услуги, 2004,N N 7/8.-С.9-14
|
10.
| Зверева Е. А. Проблемы правового регулирования использования средств индивидуализации субъектов предпринимательства и результатов их деятельности/Зверева Е. А. // Арбитражный и гражданский процесс, 2004,N N 5.-С.6-17
|
11.
| Муромкина И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках/ И. Муромкина // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.22-28
|
12.
| Шалаев А. [Рецензия]/Александр Шалаев // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2004,N N 2.-С.122-123
|
13.
| Андерсон И. А. Брэндинг как условие для успешной работы на конкурентном рынке/И. А. Андерсон // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 2.-С.176-177
|
14.
| Шлыкова О. В. Брэндинг: от замысла - до воплощения/О. В. Шлыкова // Мир библиографии, 2005,N N 3.-С.84-85
|
15.
| Тарасов А. Не мир, но брэнд/Александр Тарасов // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2004,N N 2.-С.21-28
|
|