Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брэндинг<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Агамирова Е. В. Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства/Е. В. Агамирова // Проблемы региональной экологии, 2006,N N 6.-С.132-135
2.

Андерсон И. А. Брэндинг как условие для успешной работы на конкурентном рынке/И. А. Андерсон // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 2.-С.176-177
3.

Галка Р. В. Теоретические и прикладные аспекты создания бренда жилой недвижимости/Р. В. Галка, Л. М. Капустина // Известия Уральского государственного экономического университета, 2011,N N 2.-С.99-103
4.

Голубков А. Работа и что-то личное/А. Голубков // Банковское обозрение, 2007,N N 3.-С.106-113
5.

Зверева Е. А. Проблемы правового регулирования использования средств индивидуализации субъектов предпринимательства и результатов их деятельности/Зверева Е. А. // Арбитражный и гражданский процесс, 2004,N N 5.-С.6-17
6.

Лобов С. А. Альтернативы автомобильного кредитования/С. А. Лобов // Финансы и кредит, 2008,N N 32.-С.16-23
7.

Муромкина И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках/ И. Муромкина // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.22-28
8.

Орлова А. Н. Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов/А. Н. Орлова // Банковские услуги, 2004,N N 7/8.-С.9-14
9.

Сигуева А. К. Первая модельная библиотека Тюменской области и ее "Библиомаскот"/Анна Константиновна Сигуева // Молодые в библиотечном деле, 2021,N № 2/3.-С.38–49
10.

Скогорева А. Кредит - под умирающего лебедя, а вклад - под барабанную дробь/А. Скогорева // Банковское обозрение, 2007,N N 1.-С.66-69
11.

Спирина Н. А. Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения/Н. А. Спирина // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 35.-С.72-79
12.

Спирина Н. А. Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения/Н. А. Спирина // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 35.-С.72-79
13.

Тарасов А. Не мир, но брэнд/Александр Тарасов // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2004,N N 2.-С.21-28
14.

Шалаев А. [Рецензия]/Александр Шалаев // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2004,N N 2.-С.122-123
15.

Шлыкова О. В. Брэндинг: от замысла - до воплощения/О. В. Шлыкова // Мир библиографии, 2005,N N 3.-С.84-85
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)