Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ведерникова М. И.
Заглавие : Имиджевая политика ЕС: есть ли чему России поучиться у старого света?
Серия: Рецензии
Место публикации : Современная Европа. - 2016. - № 2. - С.157-159. - ISSN 0201-7083 (Шифр seur/2016/2). - ISSN 0201-7083
Примечания : Рец. на кн.: Хауер-Тюкаркина О. М. Современная имиджевая политика Европейского Союза/ Хауер-Тюкаркина О. - Москва : Горячая линия - Телеком. - 2015. - 168 с.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ--бренд ес--бренд нации--бренд территорий--имидж--имидж государства--имидж политического актора--имиджевая политика ес--имиджевые коммуникации--книги--маркетинговые механизмы--рецензии
Аннотация: Имидж, как один из основных элементов "мягкой силы", сегодня играет все большую роль в международных отношениях. Именно поэтому не только государства, но и наднациональные объединения уделяют столь пристальное внимание политике в этой области. Наглядным примером того, как нужно создавать имидж политического актора и какие трудности при этом могут возникать, может служить история построения бренда "ЕС". Комплекс этих вопросов выступает предметом исследования в книге О. М. Хауер-Тюкаркиной "Современная имиджевая политика Европейского Союза".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ведяева, Екатерина Сергеевна (кандидат физико-математических наук; декан факультета экономики и менеджмента), Романова, Елена Викторовна
Заглавие : Брендирование поселений как элемент обеспечения устойчивого развития сельских территорий
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 3. - С.27-29. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2017/3). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 29 (5 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд территорий--брендинг--брендирование поселений--обеспечение устойчивого развития--сельские поселения--сельские территории--устойчивое развитие сельских территорий
Аннотация: В статье проанализированы роль и значение брендирования сельских поселений как одного из способов обеспечения устойчивого развития сельских территорий и достижения качественного образа жизни населения. Авторами предложены основные этапы брендирования сельских поселений и обоснованы требования, необходимые для успешного продвижения бренда территорий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беляева, Оксана Игоревна (начальник отдела стратегических коммуникаций), Кустышев, Андрей Николаевич
Заглавие : "Ухта - родина первой российской нефти" : бренд университетской информационной политики
Серия: Актуальная тема
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С.126-134. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/3). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Республика Коми --Ухта, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд территорий--брендовый потенциал--вузы--высшие учебные заведения--информационная политика--корпоративное позиционирование--символический капитал организации
Аннотация: В качестве инструмента повышения эффективности информационной политики университета рассматривается использование брендового потенциала территории.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаров П. Ю., Чуб А. А.
Заглавие : Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2022. - № 3. - С.142-170 (Шифр vogo/2022/3)
Примечания : Библиогр.: с. 160-163 (53 назв. )
УДК : 332.1 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.291.3 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Экономическая география и региональная экономика --Россия
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): врп--бренд территорий--брендинг территорий--валовой региональный продукт--инвестиции--развитие регионов--региональное развитие--регионы россии--социально-экономические характеристики--успешность брендинга территорий--факторы успешности брендинга--численность населения
Аннотация: Определение понятий "брендинг территорий" и "бренд территорий". Выявление влияния таких социально-экономических характеристик территорий, как валовой региональный продукт, численность населения, приток и отток населеня и инвестиций, на успешность их брендинга.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурняшева, Людмила Александровна (доктор философских наук; профессор), Романько, Ирина Евгеньевна, Марченко, Светлана Владимировна
Заглавие : Формирование брендинга туристских территорий России
Серия: Социальная структура. Социология управления. Социальные институты и процессы
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 1. - С.24-26 (Шифр sgum/2023/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст. (8 назв.)
УДК : 338.48 + 339.138
ББК : 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в. первая четверть
Экономика туризма --Россия, 21 в. первая четверть
Маркетинг --Россия, 21 в. первая четверть
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--бренд территорий--брендинг туризма--имидж--туризм--туристские территории--туристский рынок
Аннотация: Формирование брендинга туристских территорий России явление новое. Территориальный брендинг призван играть большую роль в формировании процесса эффективного продвижения россйиских территорий. Приток туристов привел к тому, что практически каждая территория стала создавать свой собственный уникальный имидж, демонстрировать имеющийся потенциал и преимущества. Таким образом брендинг территорий приобретает актуальность и значимость.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаров П. Ю., Соколова М. В., Илларионов А. Е.
Заглавие : Механизмы брендинга территорий
Серия: Проблемы управления: теория и практика
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С.124-149 (Шифр vogo/2023/4)
Примечания : Библиогр.: с. 141-143 (30 назв. ). - Прил.
УДК : 339.138 + 332.1
ББК : 65.291.3 + 65.04 + 65.04
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Маркетинг --Россия
Экономическая география и региональная экономика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд территорий--брендинг территорий--интеграция брендинга--маркетинговые коммуникации--механизмы управления--механизмы управления брендингом--модели брендинга территорий--продвижение территорий--развитие территорий--совместное созидание--управление брендингом
Аннотация: Уточнены структуры и граница понятия "брендинг территорий". Проведен обзор моделей брендинга территорий, даны методологические комментарии на основе его результатов. Сформирована модель механизма управления брендингом территорий, обеспечивающего интеграцию брендинга в систему развития территории.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)