Поисковый запрос: (<.>K=бренд территорий<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Ведерникова М. И. Имиджевая политика ЕС: есть ли чему России поучиться у старого света?/Ведерникова М. И. // Современная Европа, 2016,N № 2.-С.157-159
|
2.
| Ведяева Е. С. Брендирование поселений как элемент обеспечения устойчивого развития сельских территорий/Е. С. Ведяева, Е. В. Романова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2017,N № 3.-С.27-29
|
3.
| Беляева О. И. "Ухта - родина первой российской нефти"/О. И. Беляева, А. Н. Кустышев // Высшее образование в России, 2018,N № 3.-С.126-134
|
4.
| Макаров П. Ю. Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий/Макаров П. Ю., Чуб А. А. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2022,N № 3.-С.142-170
|
5.
| Бурняшева Л. А. Формирование брендинга туристских территорий России/Л. А. Бурняшева, И. Е. Романько, С. В. Марченко // Социально-гуманитарные знания, 2023,N № 1.-С.24-26
|
6.
| Макаров П. Ю. Механизмы брендинга территорий/Макаров П. Ю., Соколова М. В., Илларионов А. Е. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2023,N № 4.-С.124-149
|
|