Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Ведерникова М. И. Имиджевая политика ЕС: есть ли чему России поучиться у старого света?/Ведерникова М. И. // Современная Европа, 2016,N № 2.-С.157-159
2.

Ведяева Е. С. Брендирование поселений как элемент обеспечения устойчивого развития сельских территорий/Е. С. Ведяева, Е. В. Романова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2017,N № 3.-С.27-29
3.

Беляева О. И. "Ухта - родина первой российской нефти"/О. И. Беляева, А. Н. Кустышев // Высшее образование в России, 2018,N № 3.-С.126-134
4.

Макаров П. Ю. Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий/Макаров П. Ю., Чуб А. А. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2022,N № 3.-С.142-170
5.

Бурняшева Л. А. Формирование брендинга туристских территорий России/Л. А. Бурняшева, И. Е. Романько, С. В. Марченко // Социально-гуманитарные знания, 2023,N № 1.-С.24-26
6.

Макаров П. Ю. Механизмы брендинга территорий/Макаров П. Ю., Соколова М. В., Илларионов А. Е. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2023,N № 4.-С.124-149
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)