Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Бахтурина В. Мичуринск туристический: вдохновляющий город-сад/В. Бахтурина // Муниципальная Россия, 2019,N № 2 (94).-С.123-125
2.

Бренды Тамбовской области: событийный, гастрономический и другие виды туризма // Муниципальная Россия, 2019,N № 2 (94).-С.112-119
3.

В поиске "инвестора средней весовой категории" // Муниципальная Россия, 2014,N № 9.-С.85-89
4.

Волостнов В. Тотьма: практика применения культурно-исторического наследия для развития малого города/Вячеслав Волостнов // Муниципальная Россия, 2020,N № 3 (101).-С.76-81
5.

Волощук С. Чем славятся предгорья Кавказа?/Светлана Волощук // Библиополе, 2019,N № 12.-С.7-10
6.

Газарян А. Брендинг как органический компонент стратегии развития территориального образования/Арташес Газарян // Глава местной администрации, 2011,N N 8.-С.67-69
7.

Гриднева Н. А. Опыт создания и перспективы развития в России туристского бренда территории/Наталья Андреевна Гриднева // Федерализм, 2011,N N 3.-С.193-197
8.

Дружинина М. "Солдатские сапоги", "Приручи ядро" и "Вечерняя поверка"... в Звездном/Марина Дружинина // Муниципальная Россия, 2015,N № 8.-С.49-53
9.

Илларионов А. Е. Проектный подход к управлению региональным брендом/А. Е. Илларионов, П. Ю. Макаров // Вопросы государственного и муниципального управления, 2018,N № 4.-С.42-69
10.

Лаврентьева О. На кофте - не модный принт, а народный колорит/Ольга Лаврентьева, Арина Дойкова // Библиополе, 2023,N № 9.-С.11-14
11.

Логунцова И. В. Теория и практика геобрендинга в современной России на примере Мурманска/И. В. Логунцова, А. С. Зайцева // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2019,N № 3.-С.77-101
12.

Лошак С. Урожай круглый год/Светлана Лошак // Библиополе, 2021,N № 9.-С.25-28
13.

Лютецкая А. Объединяя таланты края/Ася Лютецкая // Библиополе, 2023,N № 2.-С.2-11
14.

Матюшова Е. "Овеянные славой": как из военной истории сделать бренд сельского поселения?/Е. Матюшова // Муниципальная Россия, 2019,N № 5 (97).-С.74-77
15.

Мичуринский район: Праздник русского сарафана и другие бренды // Муниципальная Россия, 2019,N № 2 (94).-С.126-128
16.

Растворцева С. Н. Оценка и перспективы развития креативного капитала в регионах Франции/Светлана Николаевна Растворцева, Александра Павловна Корбанкова // Современная Европа, 2021,N № 1.-С.74-85
17.

Свистунов И. "Развитие бренда должно находится вне политики"/Иван Свистунов // Муниципальная Россия, 2015,N № 8.-С.46-48
18.

Симонец Н. Л. Имидж территории в российских и зарубежных исследованиях (обзор литературы)/Н. Л. Симонец // Труд и социальные отношения, 2020. т.Т. 31,N № 3.-С.129-137
19.

Таращенко А. А. "Доска почета" города Томска/Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело, 2015,N № 4.-С.26-27
20.

Шапкина Ю. В. Использование аналитики при создании бренда территории/Ю. В. Шапкина // Известия Томского политехнического университета, 2012.-С.141-145
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)