Поисковый запрос: (<.>K=бренды территорий<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Бахтурина В. Мичуринск туристический: вдохновляющий город-сад/В. Бахтурина // Муниципальная Россия, 2019,N № 2 (94).-С.123-125
|
2.
| Бренды Тамбовской области: событийный, гастрономический и другие виды туризма // Муниципальная Россия, 2019,N № 2 (94).-С.112-119
|
3.
| В поиске "инвестора средней весовой категории" // Муниципальная Россия, 2014,N № 9.-С.85-89
|
4.
| Волостнов В. Тотьма: практика применения культурно-исторического наследия для развития малого города/Вячеслав Волостнов // Муниципальная Россия, 2020,N № 3 (101).-С.76-81
|
5.
| Волощук С. Чем славятся предгорья Кавказа?/Светлана Волощук // Библиополе, 2019,N № 12.-С.7-10
|
6.
| Газарян А. Брендинг как органический компонент стратегии развития территориального образования/Арташес Газарян // Глава местной администрации, 2011,N N 8.-С.67-69
|
7.
| Гриднева Н. А. Опыт создания и перспективы развития в России туристского бренда территории/Наталья Андреевна Гриднева // Федерализм, 2011,N N 3.-С.193-197
|
8.
| Дружинина М. "Солдатские сапоги", "Приручи ядро" и "Вечерняя поверка"... в Звездном/Марина Дружинина // Муниципальная Россия, 2015,N № 8.-С.49-53
|
9.
| Илларионов А. Е. Проектный подход к управлению региональным брендом/А. Е. Илларионов, П. Ю. Макаров // Вопросы государственного и муниципального управления, 2018,N № 4.-С.42-69
|
10.
| Лаврентьева О. На кофте - не модный принт, а народный колорит/Ольга Лаврентьева, Арина Дойкова // Библиополе, 2023,N № 9.-С.11-14
|
|
|