Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды регионов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сараев, Виктор Никифорович, Подоляк, Владимир Игоревич, Чудинова, Ирина Викторовна, Панфилов, Сергей Александрович, Женихов, Евгений Сергеевич
Заглавие : Информационные атаки на бренд. Эпизод второй
Серия: Возможности и угрозы
Разночтения заглавия :: Эпизод второй
Место публикации : Экономические стратегии. - 2008. - N 4. - С.62-67: 9 рис., 2 фот. - ISSN 1680-094X. - ISSN 1680-094X
УДК : 336 + 339.138
ББК : 65.26 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Финансы в целом
Маркетинг --Россия --Ханты-Мансийский регион
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--информационные атаки--бренды регионов--интеллектуальные рынки--финансовые рынки--регионы--падение доллара--доллары--нефтяные кризисы--дефолт--гиперинфляция
Аннотация: Для анализа возможных сценариев развития динамики бренда построена модель в программной среде Ithink. Рассмотрена концептуальная схема информационно-моделирующей системы анализа сценариев развития динамики бренда (на примере Ханты-Мансийского региона). Анализируются несколько экстремальных случаев: крах доллара, нефтяной кризис, гиперинфляция и дефолт в России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таращенко, Александра Александровна
Заглавие : "Доска почета" города Томска : от народных промыслов до КВН
Серия: Геокультурный брендинг
Место публикации : Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С.26-27: фот. (Шифр bibd/2015/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Томск --Томская область
Маркетинг --Сибирь --Западная Сибирь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг регионов--брендинг территорий--бренды регионов--бренды территорий--имидж территории--культурный брендинг--продвижение регионов--продвижение территорий--региональные бренды--регионы--территории
Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Позиционировать и продвигать авторитет отечественных брендов
Серия: На первом плане. Дискуссионная площадка
Место публикации : Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С.14-17 (Шифр muro/2016/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия, 2016 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг территорий--брендирование--бренды регионов--гастрономический брендинг--геобрендирование--государственное управление--импортозамещение--конкурентноспособные бренды--конференции--муниципальные практики--отечественные бренды--отечественные товары--подготовка кадров--позиционирование регионов--продвижение регионов--продвижение российских брендов--профессиональные знания--развитие городов--региональное развитие--региональные бренды--региональный брендинг--российские бренды--сетевые бренды--событийный брендинг--территориальный брендинг--товарные бренды--торговые бренды--туристические бренды
Аннотация: О прошедшей в мае 2016 года в Москве конференции "Продвижение региональных и товарных брендов России".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; заведующая сектором)
Заглавие : Этнокультурные бренды в малых поликультурных обществах России
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 3. - С.269-276 (Шифр sgum/2017/3)
Примечания : Библиогр. в сносках (9 назв.)
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология --Россия
Прикладная культурология --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды регионов--глобализация--историческое наследие--культурное наследие--малочисленные народы--региональные бренды--этнические деревни--этнодеревни--этнокультурные бренды
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с процессами адаптации культуры малочисленных народов к современным вызовам цивилизации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Илларионов А. Е., Макаров П. Ю.
Заглавие : Проектный подход к управлению региональным брендом
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С.42-69 (Шифр vogo/2018/4)
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. )
УДК : 339.138 + 323(470+571)
ББК : 65.291.3 + 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Маркетинг --Россия
Политика. Политология --Россия
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг регионов--бренды регионов--бренды территорий--маркетинговые коммуникации--оценка эффективности--оценка эффектов брендов--проектное управление--проектный подход--региональные администрации--региональные бренды--регионы--субъекты рф--управление региональным брендом--эффективность брендинга
Аннотация: Выявлено наличие связи между успешностью регионального брендинга и качеством управления брендом со стороны региональных администраций. Обоснована возможность применения проектного управления для повышения эффективности брендинга субъектов Российской Федерации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Бренды Тамбовской области: событийный, гастрономический и другие виды туризма
Серия: Опыт регионов
Место публикации : Муниципальная Россия. - 2019. - № 2 (94). - С.112-119 (Шифр muro/2019/2)
УДК : 352/353 + 338.488
ББК : 66.3(0),124 + 65.433.1:77.2/4
Предметные рубрики: Политика. Политология
Местное самоуправление --Россия --Тамбовская область, 2019 г.
Сервис. Бытовое обслуживание
Социально-культурный сервис и туризм --Россия --Тамбовская область, 2019 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды регионов--бренды территорий--въездной туризм--гастрономический туризм--культурная жизнь--муниципальное развитие--развитие муниципалитетов--развитие территорий--региональные бренды--русский этноспорт--семейные праздники--славянские традиции--событийный туризм--традиционные игры--туристическая привлекательность--туристические проекты--фестивали--фестивали авторской песни
Аннотация: О туристических событиях, ставших брендами Тамбовской области.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рахматулина Р. Ш. (доцент)
Заглавие : Творческие (креативные индустрии) - новый сектор экономики
Серия: Креативные индустрии
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2022. - № 5. - С.5-10: 1 ил., 1 табл., 1 фот. - ISSN 0201-7059 (Шифр isap/2022/5). - ISSN 0201-7059
Примечания : Библиогр. в примеч.Библиогр.: с. 10 (10 назв.)
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--бренды регионов--гражданское законодательство--законы--креативные индустрии--малое предпринимательство--объекты авторского права--объекты интеллектуальной собственности--официальные материалы--развитие экономики--сектора экономики--творческие индустрии--творческие кластеры
Аннотация: О роли правового регулирования развития крупного бизнеса и малого предпринимательства в креативных кластерах и секторах креативных индустрий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)