Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды регионов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Информационные атаки на бренд. Эпизод второй/Виктор Сараев [и др. ] // Экономические стратегии, 2008,N N 4.-С.62-67
2.

Таращенко А. А. "Доска почета" города Томска/Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело, 2015,N № 4.-С.26-27
3.

Позиционировать и продвигать авторитет отечественных брендов // Муниципальная Россия, 2016,N № 4.-С.14-17
4.

Кешева З. М. Этнокультурные бренды в малых поликультурных обществах России/З. М. Кешева // Социально-гуманитарные знания, 2017,N № 3.-С.269-276
5.

Илларионов А. Е. Проектный подход к управлению региональным брендом/А. Е. Илларионов, П. Ю. Макаров // Вопросы государственного и муниципального управления, 2018,N № 4.-С.42-69
6.

Бренды Тамбовской области: событийный, гастрономический и другие виды туризма // Муниципальная Россия, 2019,N № 2 (94).-С.112-119
7.

Рахматулина Р. Ш. Творческие (креативные индустрии) - новый сектор экономики/Р. Рахматулина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2022,N № 5.-С.5-10
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)