Поисковый запрос: (<.>K=бренды регионов<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Информационные атаки на бренд. Эпизод второй/Виктор Сараев [и др. ] // Экономические стратегии, 2008,N N 4.-С.62-67
|
2.
| Таращенко А. А. "Доска почета" города Томска/Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело, 2015,N № 4.-С.26-27
|
3.
| Позиционировать и продвигать авторитет отечественных брендов // Муниципальная Россия, 2016,N № 4.-С.14-17
|
4.
| Кешева З. М. Этнокультурные бренды в малых поликультурных обществах России/З. М. Кешева // Социально-гуманитарные знания, 2017,N № 3.-С.269-276
|
5.
| Илларионов А. Е. Проектный подход к управлению региональным брендом/А. Е. Илларионов, П. Ю. Макаров // Вопросы государственного и муниципального управления, 2018,N № 4.-С.42-69
|
6.
| Бренды Тамбовской области: событийный, гастрономический и другие виды туризма // Муниципальная Россия, 2019,N № 2 (94).-С.112-119
|
7.
| Рахматулина Р. Ш. Творческие (креативные индустрии) - новый сектор экономики/Р. Рахматулина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2022,N № 5.-С.5-10
|
|