Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды работодателя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Луцкина, Вероника (руководитель практики "HR-маркетинг"; партнер компании)
Заглавие : Кросс-тест бренда работодателя в фармацевтической отрасли: сила противоположного
Серия: На практике .
    Обзор рынка труда
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 4 (апрель). - С.87-91: рис., табл. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2015/4). - ISSN 1727-1029
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): hr-бренды--бренды работодателя--критерии выбора работодателя--кросс-тесты--социальная ответственность компании--фармацевтические компании
Аннотация: "ЭКОСПИ Консалтинг" в партнерстве с рекрутинговой компанией Flex провела кросс-исследование бренда работодателя среди компаний фармацевтической отрасли. Публикуются данные опросов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колмогорова, Елена (менеджер по персоналу)
Заглавие : Сделать лицо: социальные сети для бренда работодателя
Серия: Проверено на практике .
    HR-брендинг
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 2 (февраль). - С.38-41. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2016/2). - ISSN 1727-1029
УДК : 331.108 + 65.01
ББК : 60.823.3 + 60.823.2
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Управление проектами
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): hr-бренды--интернет--бренды работодателя--имидж компании--кандидаты на трудоустройство--мотивация кандидатов--подбор персонала--социальные сети
Аннотация: На примере ОАО "Хлебпром" (Санкт-Петербург) автор рассказывает об использовании социальных сетей как инструмента формирования HR-бренда, создающего имидж работодателя среди потенциальных соискателей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)