Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды адвокатов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Загорская, Ирина (директор по развитию, маркетингу и PR), Черноиванова, Ксения
Заглавие : Социальная медиология
Серия: Социальная медиология / PRO
Место публикации : Российский адвокат. - 2021. - № 3. - С.49-51: 2 фот., 2 табл. - ISSN 1025-7225 (Шифр road/2021/3). - ISSN 1025-7225
УДК : 347.965
ББК : 67.75
Предметные рубрики: Право
Адвокатура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): hr-бренды--адвокатские бренды--адвокатские образования--адвокаты--бренды адвокатов--медийные проекты--правозащитная деятельность--профессиональные сообщества--социальные медиа--социальные медиа--социальные сети--соцсети
Аннотация: Стратегия развития бренда адвоката в социальных сетях. Рассматриваются наиболее популярные среди российских адвокатов социальные сети и чем социальные сети отличаются друг от друга. Представлена подборка мнений экспертов, сравнительная статистика и отзывы адвокатов, успешно реализующих проекты в медиапространстве.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапова, Екатерина Николаевна (PR-директор)
Заглавие : Держи марку. Как добиться "вау-эффекта" в self-пиаре
Серия: PRO
Разночтения заглавия :: Как добиться "вау-эффекта" в self-пиаре
Место публикации : Российский адвокат. - 2022. - № 3. - С.51-57: 3 фот., 1 рис. - ISSN 1025-7225 (Шифр road/2022/3). - ISSN 1025-7225
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адвокатские бюро--адвокатские образования--адвокатура--бренды--бренды адвокатов--бренды компаний--личные бренды--построение self-бренда--построение личного бренда--юридические компании--юриспруденция
Аннотация: Понятие "личный бренд". Задачи личного бренда. Условия для создания личного бренда. Чек-лист для построения self-бренда в области юриспруденции и адвокатуры. Разработка позиционирования бренда. Грань между личным брендом и брендом адвокатского образования. Особенности развития бренда адвоката внутри адвокатского образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)