Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 970
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Барышева Е. 10 все еще "советских"/Елена Барышева // Огонек, 2011,N N 1/2.-С.21
|
2.
| Чумиков А. 10 лет назад дело было так.../Александр Чумиков // Советник, 2008,N N 10.-С.1
|
3.
| Высоцкая Ю. 10 стильных вопросов/Юлия Высоцкая // Крестьянка, 2007,N N 5.-С.52-59
|
4.
| Уварова Н. 10 стильных вопросов/Нелли Уварова // Крестьянка, 2007,N N 4.-С.51-57
|
5.
| Корнеева О. 2XU умножает возможности/О. Корнеева // Охрана труда и социальное страхование, 2015,N № 4;Средства защиты, 2015,N № 4.-С.8-12
|
6.
| Кувшинников О. А. 80 лет Вологодской области: основные итоги, промышленный и инвестиционный потенциал/О. А. Кувшинников // Промышленная политика в Российской Федерации, 2017,N № 10/12.-С.2-16
|
7.
| AMD представляет бренд AMD Vision 2010 // КомпьютерПресс, 2010,N N 7.-С.82-83
|
8.
| Beatles навсегда! // Защита информации. Конфидент, 2004,N N 3.-С.6
|
9.
| Негребецкий А. В. Brand Dynamics - инструмент исследования ценности бренда/А. В. Негребецкий // Экономические науки, 2007,N N 3.-С.80-83
|
10.
| Кравец И. Brand PRomise для друзей ЗМ/Ирина Кравец // Советник, 2008,N N 1.-С.26-28
|
11.
| Уоллес К. Cпорт как бизнес/Кэти Уоллес // Советник, 2009,N N 9.-С.18-20
|
12.
| Уоллес К. Cпорт как бизнес/Кэти Уоллес // Советник, 2009,N N 9.-С.18-20
|
13.
| Пашенцев Е. Dolce vita итальянского PR : все ли в прошлом?/Евгений Пашенцев, Анастасия Зудочкина // Советник, 2008,N N 12.-С.54-59
|
14.
| Палмер Б. Facebook заставляет бренды "тупить"/Бенжамин Палмер // Советник, 2011,N N 2.-С.16-17
|
15.
| FAQ: часто задаваемые вопросы по доменным именам // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2010,N N 5.-С.50-62
|
16.
| Felina и ее юбилей // Крестьянка, 2004,N N 10.-С.4
|
17.
| Андрощук Г. Gucci vs Guess: недобросовестная конкуренция?!/Г. Андрощук // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2014,N № 10.-С.72-79
|
18.
| Зимова Н. С. HR-бренд как инструмент привлечения персонала в социальных сетях/Н. С. Зимова, Е. В. Фомин, Е. С. Антипова // Труд и социальные отношения, 2022. т.Т. 33,N № 6.-С.113-124
|
19.
| Осовицкая Н. HR-бренд как мультипликатор эффективности работы компании/Нина Осовицкая // Отдел кадров, 2011,N N 6.-С.125-128
|
20.
| Цветков Ю. А. HR-бренд следственного органа/Цветков Ю. А. // Российский следователь, 2020,N № 4.-С.61-64
|
|
|