Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 970
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Барышева Е. 10 все еще "советских"/Елена Барышева // Огонек, 2011,N N 1/2.-С.21
2.

Чумиков А. 10 лет назад дело было так.../Александр Чумиков // Советник, 2008,N N 10.-С.1
3.

Высоцкая Ю. 10 стильных вопросов/Юлия Высоцкая // Крестьянка, 2007,N N 5.-С.52-59
4.

Уварова Н. 10 стильных вопросов/Нелли Уварова // Крестьянка, 2007,N N 4.-С.51-57
5.

Корнеева О. 2XU умножает возможности/О. Корнеева // Охрана труда и социальное страхование, 2015,N № 4;Средства защиты, 2015,N № 4.-С.8-12
6.

Кувшинников О. А. 80 лет Вологодской области: основные итоги, промышленный и инвестиционный потенциал/О. А. Кувшинников // Промышленная политика в Российской Федерации, 2017,N № 10/12.-С.2-16
7.

AMD представляет бренд AMD Vision 2010 // КомпьютерПресс, 2010,N N 7.-С.82-83
8.

Beatles навсегда! // Защита информации. Конфидент, 2004,N N 3.-С.6
9.

Негребецкий А. В. Brand Dynamics - инструмент исследования ценности бренда/А. В. Негребецкий // Экономические науки, 2007,N N 3.-С.80-83
10.

Кравец И. Brand PRomise для друзей ЗМ/Ирина Кравец // Советник, 2008,N N 1.-С.26-28
11.

Уоллес К. Cпорт как бизнес/Кэти Уоллес // Советник, 2009,N N 9.-С.18-20
12.

Уоллес К. Cпорт как бизнес/Кэти Уоллес // Советник, 2009,N N 9.-С.18-20
13.

Пашенцев Е. Dolce vita итальянского PR : все ли в прошлом?/Евгений Пашенцев, Анастасия Зудочкина // Советник, 2008,N N 12.-С.54-59
14.

Палмер Б. Facebook заставляет бренды "тупить"/Бенжамин Палмер // Советник, 2011,N N 2.-С.16-17
15.

FAQ: часто задаваемые вопросы по доменным именам // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2010,N N 5.-С.50-62
16.

Felina и ее юбилей // Крестьянка, 2004,N N 10.-С.4
17.

Андрощук Г. Gucci vs Guess: недобросовестная конкуренция?!/Г. Андрощук // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2014,N № 10.-С.72-79
18.

Зимова Н. С. HR-бренд как инструмент привлечения персонала в социальных сетях/Н. С. Зимова, Е. В. Фомин, Е. С. Антипова // Труд и социальные отношения, 2022. т.Т. 33,N № 6.-С.113-124
19.

Осовицкая Н. HR-бренд как мультипликатор эффективности работы компании/Нина Осовицкая // Отдел кадров, 2011,N N 6.-С.125-128
20.

Цветков Ю. А. HR-бренд следственного органа/Цветков Ю. А. // Российский следователь, 2020,N № 4.-С.61-64
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)