Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=брендовые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таращенко, Александра
Заглавие : Брендинг - технология успеха
Серия: Заочная школа
Место публикации : Библиополе. - 2015. - № 4. - С.33-37 (Шифр bibp/2015/4)
Примечания : Библиогр.: с. 37 (3 назв.). - Продолж. следует
УДК : 339.138 + 02 + 021
ББК : 65.291.3 + 78.32 + 78.34
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Библиотечное дело
Методика библиотечного дела
Организация библиотечного дела --Россия --Томская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечный бренд--бренд--брендинг--брендинг в библиотеке--брендовые технологии--коммуникационный маркетинг--культурный бренд--личное клеймо мастера--маркетинговые техники брендинга--мировые бренды--научно-практические материалы--продвижение библиотечных услуг--рейтинги мировых брендов--семинары-тренинги--успешные бренды--учебно-методические материалы--учебные курсы библиотекарей
Аннотация: Освещены понятие и цели бренда, техники брендинга; приведена информация о мировых брендах и их месте на рынке: материал построен на основе учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ", подготовленного в 2009 г. и реализуемого в рамках семинаров-тренингов выездного учебно-методического центра Томской ОУНБ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)