Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=брендовая точка роста<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брусова А. С. (канд. экон. наук), Щепина И. А.
Заглавие : Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации : на примере Ивановской области
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 14. - С.34-42. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2010/14). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Ивановская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная экономика--бренд региона--концепции--территориальный брендинг--социально-экономическое развитие--развитие регионов--авторские концепции--брендинг территории--модели формирования бренда--управление региональным брендом--брендовая точка роста--имидж региона--государственная поддержка--инвестиции--инвестиционные проекты
Аннотация: Формирование бренда Ивановского региона на основе апробации авторской концепции территориального брендинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)