Поисковый запрос: (<.>K=брендирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Прозоров А. Семь проблем программной инженерии/А. Прозоров // Открытые системы. СУБД, 2005,N N 11.-С.72-75
|
2.
| Балацкий Е. В. Куда же идут наши университеты? !/Е. В. Балацкий // Высшее образование сегодня, 2006,N N 1.-С.47-50
|
3.
| Согомонов А. Современный город: морфология брендинга/Александр Согомонов // Муниципальная власть , 2009,N N 2.-С.74-84
|
4.
| Галятин М. Ю. Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы/М. Ю. Галятин // Закон, 2009,N N 12.-С.117-120
|
5.
| Согомонов А. Современный город: морфология брендинга/Александр Согомонов // Муниципальная власть , 2009,N N 2.-С.74-84
|
6.
| Галятин М. Ю. Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы/М. Ю. Галятин // Закон, 2009,N N 12.-С.117-120
|
7.
| Согомонов А. Город как бренд: технология успеха/Александр Согомонов // Муниципальная власть, 2010,N N 1.-С.46-53
|
8.
| Визгалов Д. Маркетинг мест/Денис Визгалов // Муниципальная власть, 2010,N N 3.-С.76-79
|
9.
| Володенков С. В. Политическое брендирование в современной России/С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2010,N N 6.-С.23-30
|
10.
| Карандин Р. Подъем со страховкой/Р. Карандин // Банковское обозрение, 2011,N N 5.-С.60-62
|
11.
| Султанова Д. Ш. Формирование концепции маркетинга территории/Д. Ш. Султанова // Актуальные проблемы экономики и права, 2011,N N 2 (18).-С.121-125
|
12.
| Крекнина Е. Капля нефти для французских гурманов/Елена Крекнина // Советник, 2011,N N 5.-С.30-34
|
13.
| Юданов А. Ю. Вузы: как выживать, несмотря на кризис?/Андрей Юрьевич Юданов // Университетская книга, 2011,N N 11.-С.55-59
|
14.
| Визгалов Д. Что такое бренд города?/Денис Визгалов // Муниципальная власть, 2011,N N 3.-С.110-113
|
15.
| Гетманская М. Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению/подгот. Мария Гетманская // Муниципальная власть, 2011,N № 5.-С.54
|
16.
| (2011; Москва)Брендинг городов: лучшие практики/: Х. К. Беллозо, Д. Адам // Муниципальная власть, 2012,N № 1.-С.18-20
|
17.
| Дмитриев А. Бренд малого города: к чему стремиться и как действовать/А. Дмитриев // Городское управление, 2012,N № 2.-С.24-28
|
18.
| Кешева З. М. Этнокультрные бренды и проблемы сохранения культуры малочисленных народов/З. М. Кешева // Вопросы культурологии, 2012,N № 8 (август).-С.51-54
|
19.
| Зайцев А. А. Мобилизация региональных ресурсов для реализации стратегии развития через брендирование территорий/А. А. Зайцев // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия, 2012,N № 11.-С.26-29
|
20.
| Чернякина А. Брендинг туристской территории/А. Чернякина // Муниципальная власть, 2013,N № 3.-С.94-97
|
|
|