Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендирование<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.

Прозоров А. Семь проблем программной инженерии/А. Прозоров // Открытые системы. СУБД, 2005,N N 11.-С.72-75
2.

Балацкий Е. В. Куда же идут наши университеты? !/Е. В. Балацкий // Высшее образование сегодня, 2006,N N 1.-С.47-50
3.

Согомонов А. Современный город: морфология брендинга/Александр Согомонов // Муниципальная власть , 2009,N N 2.-С.74-84
4.

Галятин М. Ю. Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы/М. Ю. Галятин // Закон, 2009,N N 12.-С.117-120
5.

Согомонов А. Современный город: морфология брендинга/Александр Согомонов // Муниципальная власть , 2009,N N 2.-С.74-84
6.

Галятин М. Ю. Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы/М. Ю. Галятин // Закон, 2009,N N 12.-С.117-120
7.

Согомонов А. Город как бренд: технология успеха/Александр Согомонов // Муниципальная власть, 2010,N N 1.-С.46-53
8.

Визгалов Д. Маркетинг мест/Денис Визгалов // Муниципальная власть, 2010,N N 3.-С.76-79
9.

Володенков С. В. Политическое брендирование в современной России/С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2010,N N 6.-С.23-30
10.

Карандин Р. Подъем со страховкой/Р. Карандин // Банковское обозрение, 2011,N N 5.-С.60-62
11.

Султанова Д. Ш. Формирование концепции маркетинга территории/Д. Ш. Султанова // Актуальные проблемы экономики и права, 2011,N N 2 (18).-С.121-125
12.

Крекнина Е. Капля нефти для французских гурманов/Елена Крекнина // Советник, 2011,N N 5.-С.30-34
13.

Юданов А. Ю. Вузы: как выживать, несмотря на кризис?/Андрей Юрьевич Юданов // Университетская книга, 2011,N N 11.-С.55-59
14.

Визгалов Д. Что такое бренд города?/Денис Визгалов // Муниципальная власть, 2011,N N 3.-С.110-113
15.

Гетманская М. Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению/подгот. Мария Гетманская // Муниципальная власть, 2011,N № 5.-С.54
16.

(2011; Москва)Брендинг городов: лучшие практики/: Х. К. Беллозо, Д. Адам // Муниципальная власть, 2012,N № 1.-С.18-20
17.

Дмитриев А. Бренд малого города: к чему стремиться и как действовать/А. Дмитриев // Городское управление, 2012,N № 2.-С.24-28
18.

Кешева З. М. Этнокультрные бренды и проблемы сохранения культуры малочисленных народов/З. М. Кешева // Вопросы культурологии, 2012,N № 8 (август).-С.51-54
19.

Зайцев А. А. Мобилизация региональных ресурсов для реализации стратегии развития через брендирование территорий/А. А. Зайцев // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия, 2012,N № 11.-С.26-29
20.

Чернякина А. Брендинг туристской территории/А. Чернякина // Муниципальная власть, 2013,N № 3.-С.94-97
 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)