Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг регионов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скрынникова, Людмила Ивановна
Заглавие : Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках
Серия: Геокультурный брендинг
Место публикации : Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С.11-16: фот. (Шифр bibd/2015/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг регионов--брендинг субъектов федерации--брендинг территорий--бренды--имидж территории--имиджевые ресурсы территории--культурное наследие--нематериальное культурное наследие--образ территории--регионы--субъекты федерации--творческое имя территории
Аннотация: К проблеме брендинга территорий РФ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таращенко, Александра Александровна
Заглавие : "Доска почета" города Томска : от народных промыслов до КВН
Серия: Геокультурный брендинг
Место публикации : Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С.26-27: фот. (Шифр bibd/2015/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Томск --Томская область
Маркетинг --Сибирь --Западная Сибирь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг регионов--брендинг территорий--бренды регионов--бренды территорий--имидж территории--культурный брендинг--продвижение регионов--продвижение территорий--региональные бренды--регионы--территории
Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кумова С. В., Шабанова Н. А.
Заглавие : К вопросу о территориальном брендинге современного российского города
Серия: Политическое пространство региона
Место публикации : Регионология. - 2015. - № 3. - С.22-32. - ISSN 2413-1407 (Шифр regi/2015/3). - ISSN 2413-1407
Примечания : Библиогр.: c. 31-32 (5 назв. )
УДК : 332.1 + 711.4
ББК : 65.04 + 85.118.2
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Саратов, город
Планировка и застройка городов --Россия --Саратов, город
Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг городов--брендинг регионов--брендформирование--городская среда--инвестиционная привлекательность регионов--маркетинг территорий--образ города--привлекательность городов--реклама--территориальный брендинг
Аннотация: Представлен анализ возможностей включения студенческой молодежи в брендинг территории.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаров П. Ю.
Заглавие : Управление региональным брендом субъектов Российской Федерации с позиции концепции интеллектуального капитала
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 2. - С.201-220 (Шифр vogo/2017/2)
Примечания : Библиогр.: с. 216-217 (25 назв. )
УДК : 323(470+571) + 339.138
ББК : 66.3(2Рос) + 65.291.3 + 65.291.3
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия
Экономика --Россия
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг регионов--интеллектуальный капитал--маркетинговые коммуникации--региональные бренды--ресурсный подход--субъекты рф--управление региональным брендом
Аннотация: Обоснование интерпретации регионального бренда как элемента интеллектуального капитала и определение его роли в процессах трансформации материальных и нематериальных ресурсов региона. Выявление областей управления региональным брендом, требующих развития методического обеспечения. Предложение инструментария управления региональным брендом в составе интеллектуального капитала региона.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Илларионов А. Е., Макаров П. Ю.
Заглавие : Проектный подход к управлению региональным брендом
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С.42-69 (Шифр vogo/2018/4)
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. )
УДК : 339.138 + 323(470+571)
ББК : 65.291.3 + 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Маркетинг --Россия
Политика. Политология --Россия
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг регионов--бренды регионов--бренды территорий--маркетинговые коммуникации--оценка эффективности--оценка эффектов брендов--проектное управление--проектный подход--региональные администрации--региональные бренды--регионы--субъекты рф--управление региональным брендом--эффективность брендинга
Аннотация: Выявлено наличие связи между успешностью регионального брендинга и качеством управления брендом со стороны региональных администраций. Обоснована возможность применения проектного управления для повышения эффективности брендинга субъектов Российской Федерации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)